1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно создавать шарнирные соединения

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Yura Yachnitsa, 2 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Yura Yachnitsa

    Yura Yachnitsa Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как соединить между собой несколько обьектов между собой чтобы они себя вели как цепь костей, потомучто при использовании кнопки Link (как в самоучителе сказано) получается так что дочерний обьект можно двигать независимо от главного, а при вращении главного он двигается как монолит со всеми дочерними. Это у меня с максом проблема или это решается с помощью костей?
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    но кости сами по себе тоже по моему также ведут.Им там контролеры нужно назначать типа "ик-сольвер".
     
  3. Yura Yachnitsa

    Yura Yachnitsa Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разница в том что при перемещении дочерней кости она перемещает все дочерние кости и тянет одну главную, а когда я пытаюсь соединить обьекты то получается что дочерний обьект можно двигать и вращать независимо от главного
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей