Render.ru

Как правильно создавать шарнирные соединения

Yura Yachnitsa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как соединить между собой несколько обьектов между собой чтобы они себя вели как цепь костей, потомучто при использовании кнопки Link (как в самоучителе сказано) получается так что дочерний обьект можно двигать независимо от главного, а при вращении главного он двигается как монолит со всеми дочерними. Это у меня с максом проблема или это решается с помощью костей?
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#2
но кости сами по себе тоже по моему также ведут.Им там контролеры нужно назначать типа "ик-сольвер".
 

Yura Yachnitsa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Разница в том что при перемещении дочерней кости она перемещает все дочерние кости и тянет одну главную, а когда я пытаюсь соединить обьекты то получается что дочерний обьект можно двигать и вращать независимо от главного
 
Сверху