Render.ru

Как правильно сделать материал для витража?

remuhin

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Подскажите пожалуйста кто знает,как правильно сделать материал для витража в Vray. Ситуация такова ,что в целом стекло прозрачное,но верхняя арочная часть украшена витражом(или не знаю как правильно сказать,закрыта витражом,расписана и т.д) Есть ли вариант использовать текстуру(TIFF)в нужных местах прозрачную, в нужных закрашенную,но чтобы при этом все это было стеклом. Что-то я пробую,но у меня белый в refract-е делает рисунок на стекле слишком тусклым. У кого был подобный опыт,поскажите пожалуйста!!!
 

remuhin

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Никто не ответил,но я сам нашел вполне приемлимое решение- материал типа blend - материал 1 ставим стекло,материал два - текстурку витража с необходимым уровнем прозрачности и тд, а в маску соответственно маску той же текстуры. Написал для того,чтобы кому-нибудь еще пригодилось. Метод может не идеальный,но заказчика устроил
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Тоже задалась этим вопросом.
Сделала на основе архитектурного материала Glass-Clear. В Diffuse map поставила картинку витража, в Bump map - обводку (ч-б карту):

 
Сверху