1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать материал для витража?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем remuhin, 9 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. remuhin

    remuhin Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Подскажите пожалуйста кто знает,как правильно сделать материал для витража в Vray. Ситуация такова ,что в целом стекло прозрачное,но верхняя арочная часть украшена витражом(или не знаю как правильно сказать,закрыта витражом,расписана и т.д) Есть ли вариант использовать текстуру(TIFF)в нужных местах прозрачную, в нужных закрашенную,но чтобы при этом все это было стеклом. Что-то я пробую,но у меня белый в refract-е делает рисунок на стекле слишком тусклым. У кого был подобный опыт,поскажите пожалуйста!!!
     
  2. remuhin

    remuhin Активный участник

    С нами с:
    23.07.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Никто не ответил,но я сам нашел вполне приемлимое решение- материал типа blend - материал 1 ставим стекло,материал два - текстурку витража с необходимым уровнем прозрачности и тд, а в маску соответственно маску той же текстуры. Написал для того,чтобы кому-нибудь еще пригодилось. Метод может не идеальный,но заказчика устроил
     
  3. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тоже задалась этим вопросом.
    Сделала на основе архитектурного материала Glass-Clear. В Diffuse map поставила картинку витража, в Bump map - обводку (ч-б карту):

    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей