1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать 360-градусный задний план?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dims, 27 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Допустим, у меня есть 360 градусный битмап типа таких: http://www.360cities.net/

    И я хочу сделать так, чтобы этот битмап адекванто отображался со всех сторон. Я помню, раньше я делал большую сферу, а на её внутреннюю часть прикреплял этот битмап.

    А нельзя ли сделать как-то проще, каким-то встроенным средством?
     
  2. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    повещаешь битмап в слот редактора материалов и переключаешь на eviron вместо texture и Spherical environ в выпадающем списке. после этого меню REndering => Environment в Background color помещаешь текстуру из слота редактора. но в таком варианте текстура будет плохо отображаться в рабочих окнах. так что вариант со сферой имхо самый удобный.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей