Render.ru

Как правильно сделать 360-градусный задний план?

Dims

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Допустим, у меня есть 360 градусный битмап типа таких: http://www.360cities.net/

И я хочу сделать так, чтобы этот битмап адекванто отображался со всех сторон. Я помню, раньше я делал большую сферу, а на её внутреннюю часть прикреплял этот битмап.

А нельзя ли сделать как-то проще, каким-то встроенным средством?
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#2
повещаешь битмап в слот редактора материалов и переключаешь на eviron вместо texture и Spherical environ в выпадающем списке. после этого меню REndering => Environment в Background color помещаешь текстуру из слота редактора. но в таком варианте текстура будет плохо отображаться в рабочих окнах. так что вариант со сферой имхо самый удобный.
 
Сверху