1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно развернуть купол?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Bob83, 2 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сделать развертку такого купола, так чтобы можно было потом безшовно затекстурить? По поводу подобных случаев уроков не нашел. Опыта оч мало.
     

    Вложения:

    • 2149117.jpg
      2149117.jpg
      Размер файла:
      609,5 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Так вот же, все верно. Сперва Пелтом, а потом ручками. Выделяешь центральные точки купола и с помощью Софт селекшеа масштабируешь (убираешь растянутые зоны в нижней части верхнего подкупола.)
    По поводу более менее подробных уроков по Unwrap_UVW http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=140192 (Сообщение 4)
     
  3. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Честно говоря не думал, что все Настолько "ручками надо делать", буду пробывать. Я так понял, что на лоскуты рвать бесполезно, когда собрал обратно - получился исходный вариант :). В общем есть куда расти)).
     
  4. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    добавлю, что на практике чаще всего используются: planar mapping, pelt, relax. На куски резать простые формы нет смысла, потому что в развертке как раз нужно уменьшать количество швов и увеличивать размер кусков - так меньше возни со швами на текстуре и выше производительность (критично для геймдева).
     
  5. Bob83

    Bob83 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я начал масштабировать из центра. Пробую выделять кольца ребер и масштабировать их пока не позеленеют. Но когда прошел почти до конца, то ребра те что в центре опять начинают краснеть и я прихожу к тому с чего начанал. Никак не прочувствую Процесс, начинаю увеличивать кольца из центра, они налезают на другие кольца, получается каша и становится не видно зеленая она или нет. Потом придумал смотреть на шашки прям во вьюпорт, и оценивать правильность положения на глаз, только в итоге получается кривовато. Софт селекшн не работает с ребрами:(, а точками по кругу не натыкаешься. Правильно ли я понимаю, что вся эта шкура должна стать зеленой или она всегда будет разноцветной как не крути?(та что в первом посте на картинке в центре)?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей