Render.ru

как правильно пользовать boolean

#1
Помогите начинающему плз.
Когда я пытаюсь применять булевые операции - получаются очень странные непотребные полигоны. Как с этим бороться.
Буду рад конкретным примерам.
 
#2
Бороться с этим руками или никак (насколько я знаю). Я вообще стараюсь булями не моделить.
 
#3
Извиняюсь, я с Синькой совсем недавно разбираюсь:
1. Руками это как? Объясни плз.
2. И что же это получается - это недостатки программы?
И в Синьке вообще по нормальному булить нельзя?
А я как раз хотел научиться моделировать...
3. А объединить объекты можно? Или это тоже булевая операция?
Как мне сделать модель в которой есть ровыные грани, а сама она Nurbs?

Заранее спасибо всем кто откликнется...
 
#4
1. Если руками править последствия булевых операций, это получается долго и муторно. Лучше просто моделить без булей. Руками - это вершина к вершине и полигончик к полигончику, естественно используя в качестве заготовок "примитивы" и "сплайновые" модели. Только не забывать конвертить их в "меш".
2. Насколько я осведомлен - булевые операции это слабое место не только Синьки, а и многих других прог (Мах в том числе).
3. Для объединения нескольких объектов в один есть команда "Коннект". Т.е. Выделяешь нужные объекты и говоришь им "Коннект". По поводу граней, "нурбсов" сложно "на пальцах" понять и тем более что-то посоветовать.
Извини за кириллические транскрипции, просто влом переключаться.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
а есть вообще программа которая внятно работает с булем? вот тото-же...
 
#7
я так понимаю это когда примитив переводишь в полигон??
на клаве это "с", или я ошибаюсь.
 
Сверху