1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как правильно пользовать boolean

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 13 янв 2003.

  1. Guest

    Помогите начинающему плз.
    Когда я пытаюсь применять булевые операции - получаются очень странные непотребные полигоны. Как с этим бороться.
    Буду рад конкретным примерам.
     
  2. Guest

    Бороться с этим руками или никак (насколько я знаю). Я вообще стараюсь булями не моделить.
     
  3. Guest

    Извиняюсь, я с Синькой совсем недавно разбираюсь:
    1. Руками это как? Объясни плз.
    2. И что же это получается - это недостатки программы?
    И в Синьке вообще по нормальному булить нельзя?
    А я как раз хотел научиться моделировать...
    3. А объединить объекты можно? Или это тоже булевая операция?
    Как мне сделать модель в которой есть ровыные грани, а сама она Nurbs?

    Заранее спасибо всем кто откликнется...
     
  4. Guest

    1. Если руками править последствия булевых операций, это получается долго и муторно. Лучше просто моделить без булей. Руками - это вершина к вершине и полигончик к полигончику, естественно используя в качестве заготовок "примитивы" и "сплайновые" модели. Только не забывать конвертить их в "меш".
    2. Насколько я осведомлен - булевые операции это слабое место не только Синьки, а и многих других прог (Мах в том числе).
    3. Для объединения нескольких объектов в один есть команда "Коннект". Т.е. Выделяешь нужные объекты и говоришь им "Коннект". По поводу граней, "нурбсов" сложно "на пальцах" понять и тем более что-то посоветовать.
    Извини за кириллические транскрипции, просто влом переключаться.
     
  5. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а есть вообще программа которая внятно работает с булем? вот тото-же...
     
  6. Guest

    Дык я о том же :)))
     
  7. Guest

    я так понимаю это когда примитив переводишь в полигон??
    на клаве это "с", или я ошибаюсь.
     
  8. Guest

    Именно так. С на клаве, оно же Make Editable.
     

Поделиться этой страницей