1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно перевести модель с анимацией из HiPoly в Low?...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ARTIS, 5 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите, плиз, в следующей ситуации:
    Имеется высокополигональная (3238 Polygons) модель человека с достаточно сложной (134 bones) костной системой и анимацией. Необходимо перегнать модель в лоу поли (500 Polygons) с такой же анимацией. С количеством полигонов я разобрался, но теперь проблема в анимировании. Как перенести анимацию со старой модели (hi) на новую (low)? Ведь структура меша немного изменилась и теперь возникли проблемы с одеванием его на старый скелет. Что можно сделать? Неужели только строить новые кости и поновому их анимировать?..
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    надо было поверх всех модификаторов Hi-Poly модельки кинуть Optimize - анимация в этом случае сохраница!
    Если Low-Poly модель сделана с нуля, и старый скининг настраивался без весов вершин, то просто копируй Skin или Physique со старой на новую модельку...
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Оптимайз конечно всегда не лучший выход
    Но тут похоже оптимальный
    Еслои ручками - скиннинг может улететь
    Хотя отдельные вершины можно и вручную подпилить и перенастроить
    Также надо будет развертку править
    А вообще логично юзать HSDS(но с самого начала)
    будет тогда вам и лоу-поли и мидл и хай
    без заморочек
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей