Render.ru

Как правильно перевести модель с анимацией из HiPoly в Low?...

ARTIS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите, плиз, в следующей ситуации:
Имеется высокополигональная (3238 Polygons) модель человека с достаточно сложной (134 bones) костной системой и анимацией. Необходимо перегнать модель в лоу поли (500 Polygons) с такой же анимацией. С количеством полигонов я разобрался, но теперь проблема в анимировании. Как перенести анимацию со старой модели (hi) на новую (low)? Ведь структура меша немного изменилась и теперь возникли проблемы с одеванием его на старый скелет. Что можно сделать? Неужели только строить новые кости и поновому их анимировать?..
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
надо было поверх всех модификаторов Hi-Poly модельки кинуть Optimize - анимация в этом случае сохраница!
Если Low-Poly модель сделана с нуля, и старый скининг настраивался без весов вершин, то просто копируй Skin или Physique со старой на новую модельку...
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#3
Оптимайз конечно всегда не лучший выход
Но тут похоже оптимальный
Еслои ручками - скиннинг может улететь
Хотя отдельные вершины можно и вручную подпилить и перенастроить
Также надо будет развертку править
А вообще логично юзать HSDS(но с самого начала)
будет тогда вам и лоу-поли и мидл и хай
без заморочек
 
Сверху