Помогите, плиз, в следующей ситуации:
Имеется высокополигональная (3238 Polygons) модель человека с достаточно сложной (134 bones) костной системой и анимацией. Необходимо перегнать модель в лоу поли (500 Polygons) с такой же анимацией. С количеством полигонов я разобрался, но теперь проблема в анимировании. Как перенести анимацию со старой модели (hi) на новую (low)? Ведь структура меша немного изменилась и теперь возникли проблемы с одеванием его на старый скелет. Что можно сделать? Неужели только строить новые кости и поновому их анимировать?..
Имеется высокополигональная (3238 Polygons) модель человека с достаточно сложной (134 bones) костной системой и анимацией. Необходимо перегнать модель в лоу поли (500 Polygons) с такой же анимацией. С количеством полигонов я разобрался, но теперь проблема в анимировании. Как перенести анимацию со старой модели (hi) на новую (low)? Ведь структура меша немного изменилась и теперь возникли проблемы с одеванием его на старый скелет. Что можно сделать? Неужели только строить новые кости и поновому их анимировать?..