Render.ru

Как правильно(НЕ НА ГЛАЗ) расположить тектстуру?

#1
Как правильно(НЕ НА ГЛАЗ) расположить тектстуру с помощью модификатора UVWMap.
зная размеры комнаты и размер тектуры.

ну например,есть комната, пол у которой размером - 10000мм(длина) х 5000мм(ширина)
и есть текстура паркета или плитки, размером 1028х1028 пикселей.
(или размер текстуры не имеет значения???)
Где-то читал что все это можно как-то вычислить,
вписать величины в стек модификатора(по-моему в гизмо)
и на рендере не будет искажений?
есть ли какая-то пропорция?
подскажите, как это делается?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
>>>вписать величины в стек модификатора(по-моему в гизмо)
.... ну да - тама есть Длина-Ширина = вот туда и вводи размеры текстуры
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Какая разница сколько пикселей каринка? нужно делать диффузную карту дибо целиком для всей стены или пола, либо для тайлинга. Если допустим ширина рулона обоев0.5 метра то на 10 м. стене получится 20 рядов обоев. Тоже самое и с паркетом....можно узнать размер паркетины на любом сайте торгующем паркетом...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Перво-наперво узнай, какого реального размера твоя текстура. Есть на ней какой-нибудь обьект, по которому можно определить масштаб? Обычно таким обьектом является дощечка паркета. Я дощечку паркета беру за 50 мм - чтобы удобнее было считать (она может быть немного другого размера, но это уже лишний педантизм).
Допустим, на твоей текстуре 1028х1028 пикселей таких дощечек 10 штук в ширину. Значит, размер гизмо для этой текстуры должен быть 500х500 мм. Если там таких дощечек 20 штук, то гизмо - 1000х1000 мм.
Если у тебя "рябая" текстура "в пятнышко" какого-нить линолеума, то тут - только на глаз. Регулируешь размер гизмо так, чтобы пятнышки были не крупные, не мелкие, а в самый раз.
По-другому - никак...
Короче, суть такова! - Масштаб текстуры вычисляется не в Максе.
 
Сверху