1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно настроить кости/IK для анимации ноги персонажа?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MadDigger, 16 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. MadDigger

    MadDigger Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал ногу из костей, привязал ИК цепочки и хелперы, как показано на рисунке.
    Беру главный хелпер, связанный с пяткой, делаю фронтальный вид, перемещаю хелпер во фронтальной плоскости.
    Надо чтобы точка пятки двигалась, но стопа не вращалась. Но кости стопы вращаются при таком движении.
    Как сделать, чтобы стопа была всегда параллельна земле?
     

    Вложения:

    • 1934407.jpg
      1934407.jpg
      Размер файла:
      14,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1934408.jpg
      1934408.jpg
      Размер файла:
      6,5 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей