Render.ru

Как правильно импортировать модели 3ds с тек

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Когда скачиваю модели в формате 3Ds и импортирую в MAX, текстуры не отображаются и приходится по одному найти назначенные объектам материалы и заново указать им путь к текстурам. Подскажите пожалуйста, есть ли другой, более быстрый способ сделать это?
Заранее спасибо!!!
 
Рейтинг
82
#4
Обычно после прописывании пути, одного раза достаточно что бы схватывались все изображения.Возможно в имени пути присутствует "что-то" что мешает нормальной работе. Попробуй папку разместить на диске "С".
 

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Разместил файлы в C: в другую папку и указал путь к ним к этой папке, не помогло, опять выскакивает диалоговое окно, missing files.

Есть ли способ пометить все материалы объекта в material editor какой то командой, чтобы не по одному тащить на слоты?
 
Рейтинг
318
#6
references - asset tracking. можно быстро перенаправить пути к текстурам, выделив их с Shift и RMB -- Set path.
 
Рейтинг
82
#8
Если имена запрашиваемые и существующие совпадают(да, иногда и такое бывает рис. ) после первого указания папки всё загружается комплектом.
 

Вложения

Фелко 143443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
С переназначением путей все понятно, спасибо!!
Но как разом переместить материалы объектов в слоты редактора материалов? Когда импортирую модель в редакторе не появляются материалы, и приходится по одному перетащить их в слоты.
 

Вложения

Рейтинг
82
#11
Сложный вопрос.Затрудняюсь ответить.Всё дело в то,что обычно пока ищешь ответ, за это-же время всё можно перетащить в ручную.И так каждый раз.Возможно,что решение и есть (предложение Royal Ghost(а)).Отпишись если получится.
 
Рейтинг
22
#14
Если есть многокомпонентные материалы в сцене, а они почти всегда есть, то и смысла нет этот процесс
автоматизировать, т.к. соответствие исходному max-файлу все равно не получишь. При экспорте из MAX-а
в 3ds все материалы будут разбиты по-другому и у некоторых даже ID не совпадет, так что лучше всего
сразу вручную их собирать в Material Editor.
 
Сверху