1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно импортировать модели 3ds с тек

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Фелко 143443, 6 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Когда скачиваю модели в формате 3Ds и импортирую в MAX, текстуры не отображаются и приходится по одному найти назначенные объектам материалы и заново указать им путь к текстурам. Подскажите пожалуйста, есть ли другой, более быстрый способ сделать это?
    Заранее спасибо!!!
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Разместить текстуры в той же папке где лежит 3ds файл.
     
  3. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал, к сожалению не получается
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Обычно после прописывании пути, одного раза достаточно что бы схватывались все изображения.Возможно в имени пути присутствует "что-то" что мешает нормальной работе. Попробуй папку разместить на диске "С".
     
  5. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разместил файлы в C: в другую папку и указал путь к ним к этой папке, не помогло, опять выскакивает диалоговое окно, missing files.

    Есть ли способ пометить все материалы объекта в material editor какой то командой, чтобы не по одному тащить на слоты?
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    references - asset tracking. можно быстро перенаправить пути к текстурам, выделив их с Shift и RMB -- Set path.
     
  7. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если можно разъясните что выделить и как перенаправить?
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если имена запрашиваемые и существующие совпадают(да, иногда и такое бывает рис. ) после первого указания папки всё загружается комплектом.
     

    Вложения:

    • 3126697.jpg
      3126697.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      344
  9. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
  10. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С переназначением путей все понятно, спасибо!!
    Но как разом переместить материалы объектов в слоты редактора материалов? Когда импортирую модель в редакторе не появляются материалы, и приходится по одному перетащить их в слоты.
     

    Вложения:

    • 3126722.jpg
      3126722.jpg
      Размер файла:
      440,8 КБ
      Просмотров:
      318
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сложный вопрос.Затрудняюсь ответить.Всё дело в то,что обычно пока ищешь ответ, за это-же время всё можно перетащить в ручную.И так каждый раз.Возможно,что решение и есть (предложение Royal Ghost(а)).Отпишись если получится.
     
  12. Фелко 143443

    Фелко 143443 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем!!! так и сделаю!
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удачи!
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если есть многокомпонентные материалы в сцене, а они почти всегда есть, то и смысла нет этот процесс
    автоматизировать, т.к. соответствие исходному max-файлу все равно не получишь. При экспорте из MAX-а
    в 3ds все материалы будут разбиты по-другому и у некоторых даже ID не совпадет, так что лучше всего
    сразу вручную их собирать в Material Editor.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей