Render.ru

Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет!!!
Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?

Начал изучать эту програму и кое чего смог научится, теперь хочу изучать как правильно экспортировать проект через GOZ, смотрел несколько видео уроков в Youtube и решил сам попробовать но, при экспорте материал не экспортируется. Для пробы открыл стандартные объекты и покрасил туда сюда и сделал то что надо, нажал на create normal,displacement и texture map они появились, после этого нажал на гоз, открылся макс и появился объект с текстурой. Потом решил покрасить динозавра и еще раз попробовать, его тоже покрасил целый час и сохранил на рабочий стол и нажал на гоз, но в этом случае текстуры не появились, сам материал был но без текстуры, а ведь все было в норме. Я попробовал всякие там другие варианты в программе но все равно не получается, подумал наверно этот не из стандартных фалов ZBrush и в Максе решил наложить тектуру, которого экспортировал ZBrush в свою директорию и вот сюрприз, текстура была изуродованная, в самой ZBrush тоже показывал в таком виде но думал это так и должно быть. Как ? мне делать чтоб текстура была в нормальном виде ?, если не получится экспортировать в Макс сразу через Гоз.
Если кто нибудь знает как это сделать то если можно объясните полностью, смысле сколько сабдивов нужно или разрешение для текстуры и все от чего зависит качество текстуры!
За помощь заранее благодарень !!!
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Вижу что нет такой возможности и что мне делать перейти на mudbox или как ?
Хотя бы объясните, как мне сделать текстуру, то есть того что покрасил превратить в текстуру в нормальном качестве
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#3
Развертку UV координат для динозавра делали? Наверняка проблема в ней. И еще, если экспортируете текстуры напрямую, а не через GoZ, надо перед применением в Максе отразить ее по вертикали. Или проставить в свойствах карты V-tiling на -1.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Не только с динозавром так, собаку покрасил и при нажатии на new from polypaint, то что рисовал в объекте превращается в изуродованную текстуру. Где этот V-tiling в максе ?, в Максе нормально отображается , а вот текстура уродливая. Может я неправильно делаю, в гачале нажимаю на UVP и он предлагает снизить полигоны или нажать на All low, нажимаю на это потом на UVP и после этого на new from polypaint. Я пробовал new from UVP но тогда в место текстуры выходит градиент зеленом, синем и красном цвете. Нажал на polypaint from texture вроде сглаживает но уже искаженную текстуру и это безполезна при нажатии на new from polypaint опять все искажается !
А вот в этом видеоуроке все получается http://www.youtube.com/watch?v=XrkQKW48NrE&feature=related
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#5
Настройки тайлинга находятся в меню свойств текстурной карты (см. скриншот).

UVP - это planar UV mapping, ясное дело, что для объемной модели он не годится. Вам нужен один из следующих алгоритмов развертки: PUVtiles, GUVtiles или AUVtiles (на втором скриншоте).
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Сделал вот так: Открыл собаку в Subtoold нажал на Allhigh, увеличил размер, покрасил подал немного узоров, нажал на Divide HD и Sculpt HD и на PUVtiles потом загрузил текстуру. Вроде нормально пошел попробовал другими способами но результат был плохо и текстура изуродовалось. Теперь попробую с динозавром
 
Сверху