1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Kamal Zeynalov, 5 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Привет!!!
    Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?

    Начал изучать эту програму и кое чего смог научится, теперь хочу изучать как правильно экспортировать проект через GOZ, смотрел несколько видео уроков в Youtube и решил сам попробовать но, при экспорте материал не экспортируется. Для пробы открыл стандартные объекты и покрасил туда сюда и сделал то что надо, нажал на create normal,displacement и texture map они появились, после этого нажал на гоз, открылся макс и появился объект с текстурой. Потом решил покрасить динозавра и еще раз попробовать, его тоже покрасил целый час и сохранил на рабочий стол и нажал на гоз, но в этом случае текстуры не появились, сам материал был но без текстуры, а ведь все было в норме. Я попробовал всякие там другие варианты в программе но все равно не получается, подумал наверно этот не из стандартных фалов ZBrush и в Максе решил наложить тектуру, которого экспортировал ZBrush в свою директорию и вот сюрприз, текстура была изуродованная, в самой ZBrush тоже показывал в таком виде но думал это так и должно быть. Как ? мне делать чтоб текстура была в нормальном виде ?, если не получится экспортировать в Макс сразу через Гоз.
    Если кто нибудь знает как это сделать то если можно объясните полностью, смысле сколько сабдивов нужно или разрешение для текстуры и все от чего зависит качество текстуры!
    За помощь заранее благодарень !!!
     
  2. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вижу что нет такой возможности и что мне делать перейти на mudbox или как ?
    Хотя бы объясните, как мне сделать текстуру, то есть того что покрасил превратить в текстуру в нормальном качестве
     
  3. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Развертку UV координат для динозавра делали? Наверняка проблема в ней. И еще, если экспортируете текстуры напрямую, а не через GoZ, надо перед применением в Максе отразить ее по вертикали. Или проставить в свойствах карты V-tiling на -1.
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Не только с динозавром так, собаку покрасил и при нажатии на new from polypaint, то что рисовал в объекте превращается в изуродованную текстуру. Где этот V-tiling в максе ?, в Максе нормально отображается , а вот текстура уродливая. Может я неправильно делаю, в гачале нажимаю на UVP и он предлагает снизить полигоны или нажать на All low, нажимаю на это потом на UVP и после этого на new from polypaint. Я пробовал new from UVP но тогда в место текстуры выходит градиент зеленом, синем и красном цвете. Нажал на polypaint from texture вроде сглаживает но уже искаженную текстуру и это безполезна при нажатии на new from polypaint опять все искажается !
    А вот в этом видеоуроке все получается http://www.youtube.com/watch?v=XrkQKW48NrE&feature=related
     
  5. DeckardX08

    DeckardX08 Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    19
    Настройки тайлинга находятся в меню свойств текстурной карты (см. скриншот).

    UVP - это planar UV mapping, ясное дело, что для объемной модели он не годится. Вам нужен один из следующих алгоритмов развертки: PUVtiles, GUVtiles или AUVtiles (на втором скриншоте).
     

    Вложения:

    • 2105747.jpg
      2105747.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2105748.jpg
      2105748.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      71
  6. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Спасибо большое !!!
    Попробую этот вариант.
     
  7. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сделал вот так: Открыл собаку в Subtoold нажал на Allhigh, увеличил размер, покрасил подал немного узоров, нажал на Divide HD и Sculpt HD и на PUVtiles потом загрузил текстуру. Вроде нормально пошел попробовал другими способами но результат был плохо и текстура изуродовалось. Теперь попробую с динозавром
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей