- Рейтинг
- 17
Привет!!!
Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?
Начал изучать эту програму и кое чего смог научится, теперь хочу изучать как правильно экспортировать проект через GOZ, смотрел несколько видео уроков в Youtube и решил сам попробовать но, при экспорте материал не экспортируется. Для пробы открыл стандартные объекты и покрасил туда сюда и сделал то что надо, нажал на create normal,displacement и texture map они появились, после этого нажал на гоз, открылся макс и появился объект с текстурой. Потом решил покрасить динозавра и еще раз попробовать, его тоже покрасил целый час и сохранил на рабочий стол и нажал на гоз, но в этом случае текстуры не появились, сам материал был но без текстуры, а ведь все было в норме. Я попробовал всякие там другие варианты в программе но все равно не получается, подумал наверно этот не из стандартных фалов ZBrush и в Максе решил наложить тектуру, которого экспортировал ZBrush в свою директорию и вот сюрприз, текстура была изуродованная, в самой ZBrush тоже показывал в таком виде но думал это так и должно быть. Как ? мне делать чтоб текстура была в нормальном виде ?, если не получится экспортировать в Макс сразу через Гоз.
Если кто нибудь знает как это сделать то если можно объясните полностью, смысле сколько сабдивов нужно или разрешение для текстуры и все от чего зависит качество текстуры!
За помощь заранее благодарень !!!
Как правильно экспортировать проект через GoZ на 3D Max ?
Начал изучать эту програму и кое чего смог научится, теперь хочу изучать как правильно экспортировать проект через GOZ, смотрел несколько видео уроков в Youtube и решил сам попробовать но, при экспорте материал не экспортируется. Для пробы открыл стандартные объекты и покрасил туда сюда и сделал то что надо, нажал на create normal,displacement и texture map они появились, после этого нажал на гоз, открылся макс и появился объект с текстурой. Потом решил покрасить динозавра и еще раз попробовать, его тоже покрасил целый час и сохранил на рабочий стол и нажал на гоз, но в этом случае текстуры не появились, сам материал был но без текстуры, а ведь все было в норме. Я попробовал всякие там другие варианты в программе но все равно не получается, подумал наверно этот не из стандартных фалов ZBrush и в Максе решил наложить тектуру, которого экспортировал ZBrush в свою директорию и вот сюрприз, текстура была изуродованная, в самой ZBrush тоже показывал в таком виде но думал это так и должно быть. Как ? мне делать чтоб текстура была в нормальном виде ?, если не получится экспортировать в Макс сразу через Гоз.
Если кто нибудь знает как это сделать то если можно объясните полностью, смысле сколько сабдивов нужно или разрешение для текстуры и все от чего зависит качество текстуры!
За помощь заранее благодарень !!!