1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно экспортировать объекты в MAYA?

Тема в разделе "Alias Studio Tools", создана пользователем Vladimir Verstak, 19 авг 2003.

  1. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пытаюсь майкой (v. 5.0) поднять wire файл ( StudioTools 10): вроде все нормально, но как только начинаешь рендерить сразу становятся видны щели между отдельными элементами объекта (скажем создание фаски через 9.0 Round, влечет за собой создание отдельного обьекта-фаски). Пробовал объединять элементы через Stitch - не помогло. Подскажите, что можно сделать, чтобы избежать этого .Может быть есть другой способ конвертации, более правильный?
     
  2. Guest

    может дело в том, что мауа по своему выполняет тесселяцию? попробуй менять значения по умолчанию.
     
  3. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробовал. немного изменилось в лучшую сторону, но все-равно при рендере видны стыки на поверхности, которая должна быть цельной
     
  4. Guest

    Значит не дано, Влад... Попробуй расслабиться... сходить в качалку, там ... Поиграть в увлекательный экшн .. Ну девушки на конец (причём в прямом и переносном ) ... Займись музыкой ... живописью .. Ну ,там , подготовкой к новому учебному году на крайний случай .. Да много ещё чего есть кроме фасок .. А щели .. они ,Влад , герметиком хорошо маскируются .. Советую " Silikon 10 M " ( Германия ) ...
     
  5. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я только начинаю осваивать Studio Tool и Maya, но ответы таких "умников" как ты я слышал еще лет 5-6 назад когда начинал осваивать Max. Создается впечатление, что такие, с позволения сказать, "знатоки" боятся появления новых специалистов в этой области, а может быть и просто сами ничерта не знают. Но прогресс вам не остановить - все равно будут появляться люди, которые будут лучше вас разбираться в программах и работать с ними на более высоком уровне. А что касается Макса, то на сегодняшний день я считаю себя очень неплохим специалистом, написал ряд уроков (можно найти на сайте Digital Light) и не считаю для себя зазорным отвечать на письма новичков и помогать в освоении программ.
    И еще. Рано и поздно, но я разберусь с этим, просто потрачу больше времени. Просто я до сих пор считал, что форумы для того и существуют, чтобы помогать друг другу, а не оскорблять, но похоже ты до этого еще не дорос ...
     
  6. Guest

    Добрый вечер, многоуважаемый Влад... Не подозревал, что моё послание так сильно зацепит вас за "живое" ... Мягко говоря, Вы человек без малейшего чувства юмора .. Очень печально, что среди нас втречаются такие люди .. Я бы посоветовал Вам развиваться в этой области . Читайте больше книг - они помогают .. На самом деле Ваше послание весьма забавное - похоже на речь лидера пионерской организации .. Да .. и потом никто не думал Вас оскорблять .. Лично Я считаю, что перехдить на личности - самое последнее и недостойное дело .. НО ВАС ЭТО НЕ СМУЩАЕТ .. ВЫ С ЛЕГКОСТЬЮ РАЗМЕЩАЕТЕ В ФОРУМЕ ЗАГОЛОВОК С ПРЯМЫМ ОСКОРБЛЕНИЕМ ... Можете не извиняться ... Я прощаю Вас заранее .. Но хочу, чтобы впредь вы не засоряли ФОРУМЫ подобными заголовками и САМОРЕКЛАМОЙ ... НЕ НАЗЫВАЙ СЕБЯ СПЕЦИАЛИСТОМ , ПОКА НЕ НАЗОВУТ ДРУГИЕ ! :)
     
  7. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Как других оскорблять у тебя наглости хватает, а вот самому не нравится. Чувства юмора у меня хватает, но форум не для юмористов, вроде тебя, а для того, чтобы помогать разбираться людям в программах и в частности со Studio Tools (как гласит заголовок форума), но ты еще по существу не сказал не слова.
    По поводу книг могу сказать только одно - думаю, что за свои 40 с лишним лет я их прочитал значительно больше тебя.
    По поводу личностей - это ты хорошо сказанул, но вот только немножко ошибся адресом т.к. именно ты в посте выше это сделал первым, пытаясь умничать в мой адрес, абсолютно меня не зная.
    А специалистом в области 3D и в частности Макса могу называть себя по праву и не только потому, что я написал 8 объемных уроков по этой программе (насколько я знаю, мой урок по Deep Paint единственный на русском языке в нете) и ряд статей (думаю, что ты только можешь злословить и не более), но и потому, что так считают другие: примером может служить то, что я приглашаюсь для проведения семинаров по Максу на самых престижных выставках Беларуси, приглашался для проведения уроков в коледже рекламы, работы в компьютерной газете и для выступлений по радио (тоже в связи с 3D), кроме того я работаю на Австрийскию фирму Аматик, фирму по производству игровых автоматов (надеюсь ты не думаешь, что в одну из самых крупных фирм в мире, по этому профилю, пригласят дилетанта). Это не самореклама, как ты считаешь - мне она не нужна .
    Думаю, что я сказал достаточно и больше на эту тему не собираюсь говорить. Я лишь в одном с тобой согласен - нечего засорять форум. За сим прощаюсь и надеюсь, что больше тебя не услышу.
     
  8. Guest

    Ну раз ты такой старый, то и храни тебя Господь ... Скоро на пенсию, а ты за Studio Tools ... Старый и пафосный .. Беларусь :) :) :) :) :) :)
    Взрослый дядя, а опускаетесь до уровня тинейджера .. прирекаетесь ... ФУ . Да, кстати, правильно писать следует так : " не сказал ни слова " ! Учите РУССКИЙ ЯЗЫК ... Удачи ..
     
  9. Guest

    Красивый ответ.
     
  10. Guest

    Студио тулз не является интуитивно понятным продуктом, даже для опытного пользователя Майи (начиная с версии 2.5) 8-(((. Вопросы с конвертацией и не только из него, но и из других пакетов твердотельного моделирования. действительно возникают, а посему может поможет мой совет перемоделить или домоделить все прямо в Майе. Не так уж плохо там все реализовано.Тем более вам же нужна визуализация близкая к натуре, а не чертеж.
    А насчет тесселяции, то мое личное наблюдение таково. Чтобы получить на рендере бесшовную поверхность значения тесселяции у двух примыкающих обьектов в районе шва должны быть равны. Поскольку не всегда это можно решить корректно общим значением тесселяции, то есть такая штука в аттрибут эдиторе как advansed tesselation которая позволяет задать нужные значения и по U и по V. А глючок встречающийся на некоторых дистрибутивах (я на нем разок попался) следующий, чтобы с гарантией иметь на рендере именно продвинутую тесселяцию желательно включить ее отображение во вьюпорте. В противном случае, почему-то на некоторых дистрибутивах Майи прут швы. Возможно это давно исправленный баг, но я по-прежнему страхуюсь.
     
  11. Guest

    я вообще не думал, что можно как-то сносно настроить тесселяцию не видя её ;)
     
  12. Guest

    Речь не о том что видя или не видя. Речь о том что если настраиваешь тесселяцию, а опосля отключаешь изображение оной во вьюпорте то на рендере эффект от ее использования появляется через раз. с чем связан глюк не знаю но я пару раз на нем ловился решив что тесселяцию я типа настроил и отображать мне ее нефиг.
     

Поделиться этой страницей