Render.ru

Как повесить Текстуру и её Альфу Прозрачности на одну ноду вращения ?

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
:) Привет Фанаты 3D !

Всего Здесь я задал 4-и вопроса, но ни взаимосвязаны между собой :

1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ !

При позиционировании ( в частности вращении ) текстуры на объекте - текстура и её альфа прозрачности вращаются раздельно. а я хочу чтобы они вращались всегда только вместе !

Как это сделать ?

Сейчас у меня ноды выглядят так :



А должны Выглядеть приблизительно так :



Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду альфы file2" и "материал phong1", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong1".

Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."



, то в появившейся палитре "Connection Editor" параметр "Color" "ноды альфы file2" я не знаю, на какой параметр "ноды projection1" нужно её вешать.



Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".

Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.

P.S.: Все файлы в цветовой модели RGB а альфа Grayscale.
____________________________________________________

2. ВОПРОС ВТОРОЙ !

В файле PSD Присутствует Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.

Но когда я его Цепляю на "ноду PSDFile Tex1" "материал Phong" не становится прозрачным согласно альфе в файле PSD.

Сейчас у меня ноды выглядят так :



А должны Выглядеть приблизительно так :



Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду PSDFile Tex1" и "материал phong", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong".

Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."



, то в появившейся палитре "Connection Editor" я не знаю какой параметр Альфы "ноды PSDFile Tex1" вешать на какой параметр "ноды projection1".



Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".

Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________

3. ВОПРОС ТРЕТИЙ !

Кроме этого я не знаю как активизировать использование Альфы в Параметрах "ноды PSDFile Tex1".

Ведь как я предполагаю выглядеть нода должна вот так :



Если кто знает, как это сделать пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________

4. ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ !

Как правильно формировать файл PSD для Maya :

В файле PSD должны присутствовать :

A. Слой-маска и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
B. Альфа-канал и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
C. Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.

Если кто знает, как правильно, пожалуйста, подскажите !?.
..
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Vzor сказал(а):
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ !
Как это сделать ?
Сейчас у меня ноды выглядят так :
нода projection может иметь на вход только одну карту (смотрите тип атрибута image). Поэтому 2 картинки провести через одну ноду не выйдет. Но можно соединить вторую ноду с первой, как на рисунке.
 

Вложения

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо " Миша Ершов " Ваша информация мне многое прояснила, но несовсем.

1. Что за связи между " Projektion 1" и " Projektion 2" ? да ещё 3 штуки !

2. Сколько я бы не крутил нода " Blin1SG " в конце моего шейдера так и непоявляется !

Но вроде всё и так работает ! Только на самом Шейдере в конце нет никакой каринки - Хотя она есть на самом объекте !

Зачем нода " Blin1SG " ? и как её создать ?



 

Вложения

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#4
А вот и сам Объект !

СУДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШУЮ и ДРУГИЕ КОМЕНТАРИИ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
Vzor сказал(а):
1. Что за связи между " Projektion 1" и " Projektion 2" ? да ещё 3 штуки !
Всё очень просто. Соединяете те атрибуты, которые нужно чтобы повторялись второй нодой projection. К примеру вы хотите чтобы вторая нода полностью копировала атрибуты proj type, Uangle и Vangle. Вот их соединяете, и вторая нода будет повторять эти атрибуты за первой.

Vzor сказал(а):
2. Сколько я бы не крутил нода " Blin1SG " в конце моего шейдера так и непоявляется !
Нажмите не input connections, a input and output connections. Нода SG является родительской по отношению к материалу.

Vzor сказал(а):
Зачем нода " Blin1SG " ? и как её создать ?
Она всегда сама создается вместе с материалом. Полазийте, поразбирайтесь. Модель соединяется с нодой SG, а не напрямую с материалом.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Вот это ответ ! Аж дух захватывает !

Огромное человеческое спасибо Миша Ершов !

PS: Приступаю к анализу полученной информации. :) .
 
Сверху