Привет Фанаты 3D !
Всего Здесь я задал 4-и вопроса, но ни взаимосвязаны между собой :
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ !
При позиционировании ( в частности вращении ) текстуры на объекте - текстура и её альфа прозрачности вращаются раздельно. а я хочу чтобы они вращались всегда только вместе !
Как это сделать ?
Сейчас у меня ноды выглядят так :
А должны Выглядеть приблизительно так :
Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду альфы file2" и "материал phong1", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong1".
Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."
, то в появившейся палитре "Connection Editor" параметр "Color" "ноды альфы file2" я не знаю, на какой параметр "ноды projection1" нужно её вешать.
Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".
Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
P.S.: Все файлы в цветовой модели RGB а альфа Grayscale.
____________________________________________________
2. ВОПРОС ВТОРОЙ !
В файле PSD Присутствует Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
Но когда я его Цепляю на "ноду PSDFile Tex1" "материал Phong" не становится прозрачным согласно альфе в файле PSD.
Сейчас у меня ноды выглядят так :
А должны Выглядеть приблизительно так :
Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду PSDFile Tex1" и "материал phong", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong".
Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."
, то в появившейся палитре "Connection Editor" я не знаю какой параметр Альфы "ноды PSDFile Tex1" вешать на какой параметр "ноды projection1".
Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".
Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________
3. ВОПРОС ТРЕТИЙ !
Кроме этого я не знаю как активизировать использование Альфы в Параметрах "ноды PSDFile Tex1".
Ведь как я предполагаю выглядеть нода должна вот так :
Если кто знает, как это сделать пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________
4. ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ !
Как правильно формировать файл PSD для Maya :
В файле PSD должны присутствовать :
A. Слой-маска и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
B. Альфа-канал и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
C. Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
Если кто знает, как правильно, пожалуйста, подскажите !?.
..
Всего Здесь я задал 4-и вопроса, но ни взаимосвязаны между собой :
1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ !
При позиционировании ( в частности вращении ) текстуры на объекте - текстура и её альфа прозрачности вращаются раздельно. а я хочу чтобы они вращались всегда только вместе !
Как это сделать ?
Сейчас у меня ноды выглядят так :
А должны Выглядеть приблизительно так :
Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду альфы file2" и "материал phong1", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong1".
Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."
, то в появившейся палитре "Connection Editor" параметр "Color" "ноды альфы file2" я не знаю, на какой параметр "ноды projection1" нужно её вешать.
Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".
Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
P.S.: Все файлы в цветовой модели RGB а альфа Grayscale.
____________________________________________________
2. ВОПРОС ВТОРОЙ !
В файле PSD Присутствует Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
Но когда я его Цепляю на "ноду PSDFile Tex1" "материал Phong" не становится прозрачным согласно альфе в файле PSD.
Сейчас у меня ноды выглядят так :
А должны Выглядеть приблизительно так :
Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду PSDFile Tex1" и "материал phong", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong".
Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."
, то в появившейся палитре "Connection Editor" я не знаю какой параметр Альфы "ноды PSDFile Tex1" вешать на какой параметр "ноды projection1".
Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".
Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________
3. ВОПРОС ТРЕТИЙ !
Кроме этого я не знаю как активизировать использование Альфы в Параметрах "ноды PSDFile Tex1".
Ведь как я предполагаю выглядеть нода должна вот так :
Если кто знает, как это сделать пожалуйста, подскажите !?.
____________________________________________________
4. ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ !
Как правильно формировать файл PSD для Maya :
В файле PSD должны присутствовать :
A. Слой-маска и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
B. Альфа-канал и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
C. Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
Если кто знает, как правильно, пожалуйста, подскажите !?.
..
Вложения
-
135,4 КБ Просмотров: 251
-
117,9 КБ Просмотров: 284
-
85,9 КБ Просмотров: 299
-
92,6 КБ Просмотров: 250
-
21 КБ Просмотров: 242