1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как повесить Текстуру и её Альфу Прозрачности на одну ноду вращения ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 28 июл 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :) Привет Фанаты 3D !

    Всего Здесь я задал 4-и вопроса, но ни взаимосвязаны между собой :

    1. ВОПРОС ПЕРВЫЙ !

    При позиционировании ( в частности вращении ) текстуры на объекте - текстура и её альфа прозрачности вращаются раздельно. а я хочу чтобы они вращались всегда только вместе !

    Как это сделать ?

    Сейчас у меня ноды выглядят так :

    [​IMG]

    А должны Выглядеть приблизительно так :

    [​IMG]

    Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду альфы file2" и "материал phong1", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong1".

    Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."

    [​IMG]

    , то в появившейся палитре "Connection Editor" параметр "Color" "ноды альфы file2" я не знаю, на какой параметр "ноды projection1" нужно её вешать.

    [​IMG]

    Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".

    Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.

    P.S.: Все файлы в цветовой модели RGB а альфа Grayscale.
    ____________________________________________________

    2. ВОПРОС ВТОРОЙ !

    В файле PSD Присутствует Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.

    Но когда я его Цепляю на "ноду PSDFile Tex1" "материал Phong" не становится прозрачным согласно альфе в файле PSD.

    Сейчас у меня ноды выглядят так :

    [​IMG]

    А должны Выглядеть приблизительно так :

    [​IMG]

    Я предполагаю, что структура нод должна быть выстроена подобным образом, но я не знаю как соединить "ноду PSDFile Tex1" и "материал phong", то есть я не знаю как провести информацию об альфе без искажений через "ноду projection1" и повесить эту альфу на параметр "Transparency" "материала phong".

    Если указать взаимодействие нод вручную "через Other..."

    [​IMG]

    , то в появившейся палитре "Connection Editor" я не знаю какой параметр Альфы "ноды PSDFile Tex1" вешать на какой параметр "ноды projection1".

    [​IMG]

    Соответственно я не знаю, какой параметр "ноды projection1" должен взаимодействовать с параметром "Transparency" "материала phong1".

    Если кто знает, каким образом их можно связать, пожалуйста, подскажите !?.
    ____________________________________________________

    3. ВОПРОС ТРЕТИЙ !

    Кроме этого я не знаю как активизировать использование Альфы в Параметрах "ноды PSDFile Tex1".

    Ведь как я предполагаю выглядеть нода должна вот так :

    [​IMG]

    Если кто знает, как это сделать пожалуйста, подскажите !?.
    ____________________________________________________

    4. ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ !

    Как правильно формировать файл PSD для Maya :

    В файле PSD должны присутствовать :

    A. Слой-маска и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
    B. Альфа-канал и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.
    C. Альфа-канал, слой маска, и Сам Цветной слой в цветовой модели RGB.

    Если кто знает, как правильно, пожалуйста, подскажите !?.
    ..
     

    Вложения:

    • 357081.jpg
      357081.jpg
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      47
    • 357082.jpg
      357082.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 357083.jpg
      357083.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 357084.jpg
      357084.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 357085.jpg
      357085.jpg
      Размер файла:
      21 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    нода projection может иметь на вход только одну карту (смотрите тип атрибута image). Поэтому 2 картинки провести через одну ноду не выйдет. Но можно соединить вторую ноду с первой, как на рисунке.
     

    Вложения:

    • 358161.jpg
      358161.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      49
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо " Миша Ершов " Ваша информация мне многое прояснила, но несовсем.

    1. Что за связи между " Projektion 1" и " Projektion 2" ? да ещё 3 штуки !

    2. Сколько я бы не крутил нода " Blin1SG " в конце моего шейдера так и непоявляется !

    Но вроде всё и так работает ! Только на самом Шейдере в конце нет никакой каринки - Хотя она есть на самом объекте !

    Зачем нода " Blin1SG " ? и как её создать ?

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 362731.jpg
      362731.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 362732.jpg
      362732.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      45
  4. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вот и сам Объект !

    СУДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШУЮ и ДРУГИЕ КОМЕНТАРИИ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 362746.jpg
      362746.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Всё очень просто. Соединяете те атрибуты, которые нужно чтобы повторялись второй нодой projection. К примеру вы хотите чтобы вторая нода полностью копировала атрибуты proj type, Uangle и Vangle. Вот их соединяете, и вторая нода будет повторять эти атрибуты за первой.

    Нажмите не input connections, a input and output connections. Нода SG является родительской по отношению к материалу.

    Она всегда сама создается вместе с материалом. Полазийте, поразбирайтесь. Модель соединяется с нодой SG, а не напрямую с материалом.
     
  6. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот это ответ ! Аж дух захватывает !

    Огромное человеческое спасибо Миша Ершов !

    PS: Приступаю к анализу полученной информации. :) .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей