1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как повернуть плэйн на камеру?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем GooD, 16 дек 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    всем привет! подскажите плиз, как сделать так, чтобы 3д имэджплэйн всегда был повернут нормалью к камере, ну типа как спрайты?
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Привет!
    В Имидж Плейне нужно включить Use Target и привязать этот таргет к позиции камеры через Simple Expressions.
     
  3. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а, сори, забыл уточнить, я обычно анимирую камеру с помощью нескольких нод transform3d, для меня это намного удобней и практичней, в этом случае получается что в трансформ камеры не записываются никакие данные, поэтому такая привязка не работает(
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если так, то нужно повесить на координаты Target модификатор CoordTransform Position, в первое его пустое поле перетащить камеру, во второе - последний Transform3D всей цепочки, примененной к камере.
     
  5. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ух ты блин, ёк макарёк, круто как ааа.... спасибо!:)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей