1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как попернуть объект вокр. оси

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 9 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте,
    Подскажте как повернуть объект вокруг оси, а не точки
     
  2. Guest

    А чем отличается поворот «вокруг оси, а не точки»?
     
  3. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    есть 2 решения этой проблемы..
    выделяешь объект, щелкаешь по нему еще раз и тянешь за появившиеся значки со стрелочками.. или же вводишь нужный градус в окошечко поворота
     
  4. Guest

    Может, имеется ввиду зеркальное отображение? Как может быть поворот вокруг оси в плоскости? Только в том случае, если ось перпендикулярна плоскости поворота, т.е. на плоскости эта ось -- точка. Kir прав.
     
  5. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    так в чем проблема.. переносите центр.. и крутите себе на здоровье по любым осям..
     
  6. Guest

    >>> по любым осям
    По "любым" это в 3Д Максе, а в Кореле "по любым" не получится, если не брать в расчёт 3Д-эффектов...
    Кстати, я тоже склоняюсь к мысли, что в вопросе имелось ввиду отражение, а не вращение. Если так, то с нажатым Контролом тянешь выделенный объект стрелкой в нужном тебе направлении. Либа пользуешься кнопками Mirror Buttons на Property Bar'е...
     
  7. Guest

    добавь перспективу и наслаждайся...
     
  8. Guest

    Здравствуйте,
    Я именно имел введу воокруг оси. Вот Sana говорит переташи центр - так это как раз и воокруг центра поворот( т.е. вокр. точки). А мне надо предмет (допустим пирамиду) как бы положить на бок. Я блин крутил вертел , а не как не получается.
     
  9. Guest

    Kolan, знаешь, я что-то уже не догоняю. Первое, что приходит в голову - от 2Д редактора ты хочешь добиться 3Д возможностей. Извини за каламбур, но это не возможно (в полной мере) Ну а про понятия ось/точка тут тоже уже было. В данном случае точка есть ни что иное, как ось "Z", или какая она там...
    Ну а так, в какой-то степени тебе может помочь 3Д вращение наверное - Effect > Extrude > 3D Rotation...
     
  10. Guest

    Все получилось. Плохо крутил. Правда все равно не очень получилось. Придется заново рисовать (обводил объект с фото а там перспектива) :(
     
  11. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    кинь мне на мыло файл.. посмотрю..
     
  12. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    "Kolan, знаешь, я что-то уже не догоняю. Первое, что приходит в голову - от 2Д редактора ты хочешь добиться 3Д возможностей. Извини за каламбур, но это не возможно (в полной мере)"

    это вы зря.. все возможно... при определенных условиях.. главное в нужном месте ручки приложить.. :) Имхо
     
  13. Guest

    >>> это вы зря.. все возможно... при определенных условиях.. главное в
    >>> нужном месте ручки приложить
    "При определенных условиях" прикладывание ручек к нужным местам нередко на деле является онанизмом. И не более того. Это я к тому, что не грех иногда и голову включать. Ну да ладно, проехали...
     
  14. DL 3714

    DL 3714 Знаток

    С нами с:
    19.07.2003
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей