Render.ru

как пользоваться matlibs?

#1
как применить Matlibs к предмету? никак не открывается через Bitmap, может как-то не так надо. кто знает помогите плизз!!!заранее благодарю!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
энн, давай я тебе хелп от макса на диск запишу и подарю? встретимся у метро алексеевская...
 
#3
мне нужна помощь, и прямо сейчас! если лень написать как , лучше просто не пиши!:(
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
если лень читать хелп - лучше просто не открывай макс...
энн, пойми уже наконец - ты задаешь уже не первый вопрос из _начальных_ глав книг "для чайников".
я вовсе не против помощи новичкам, как тебе может показаться. просто лучшей помощи в твоей ситуации, чем посоветовать вооружиться учебниками и книгами - увы - не придумать.

зыж я открыт для камней, брошенных рукою несогласных...
 
#5
Я далеко не новичок в Max-е просто не получается сделать реальное стеклянное отражение и все. если ты не готов помогать и отвечать на вопросы, какого фига ты вообще сидишь в форуме!!! это был первый и последний камень в вашу сторону! всего хорошего.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#6
To get a material from a library:

On the Material Editor toolbar, click Get Material.

A modeless Material/Map Browser is displayed.

In the Browse From group box at the upper left, make sure that Material Library is chosen.

If you have opened a library, the list of materials shows the contents of the library.

If you haven't opened a library, click Open in the file area of the Browser. A file dialog is displayed. Choose a library. After you open the library, the list of materials updates to show the library's contents.

Note: Open also lets you get materials from a 3ds max scene (a .max file).

In the list of materials, double-click the name of the material you want to get.

You can also drag the name of the material to the sample slot.

The material you chose replaces the previous material in the active sample slot.



To apply a material to objects in a scene:

Select the sample slot that contains the material you want to apply.

Select the objects you want to apply the material to.

Drag from the sample slot to the objects. If more than one object is selected, you are asked whether you want to apply to the single object or to the whole selection.


зыж угадай, откуда эта инфа....
 
Рейтинг
318
#7
Не так, не так :) Открываешь библиотеку (get material, галку ставишь Browse From Mtl Library), выбираешь материал или текстуру - и даблклик на нее
 

Technologiest

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Уважаемый (ая) Ann!!
Судя по вашему вопросу, Вы совершенно не представляете основных принципов работы в 3D Studio Max.
Так что совет comfortably_numb по поводу чтения ПРОСТЕЙШЕЙ документации, IMHO, как нельзя более подходит к Вам.

Сорри, если кого обидел, просто надоело, что форум похож на детскую песочницу, или web-филиал школы даунов.

PS. В 3D нет понятия "хочу быстро, красиво и прямо сейчас". Если Вы хотите чего-то добиться, то только опыт самостоятельных экспериментов поможет Вам.

Regards, Technologiest.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#9
Даже слепой котенок тыкаясь по углам находит выход, а уж наткнуться на кнопку Помощи, может даже неродившийся.
 
#10
Насчет "Не новичок в МАКСЕ" - это сильно..
Ann, послушай более опытных товарищей, сходи в книжный и купи ЛЮБУЮ книжку по максу. И научись корректно задавать вопросы. Если тебя интересует стеклянное отражение - именно ОТРАЖЕНИЕ, а не прозрачное стекло, просто поставь в карту отражений Raytrace. Ну и Glossiness в свойствах подними..
А то пурги нагнал с matlibs. Когда почитаешь умную книжку, поймешь, какую глупость ты спросил..
 
Сверху