1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как получить z буфер сложением

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем AEplug, 18 апр 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    имею две картинки
    32 RGB и 32 zбуфер из макса (рпф)

    кидаю в Фужн складываю булином ргб+канал глубины из лумы второй картинки
    вижу
    что 3-канал полученный белый, хотя в исходнике виден переход от белого к черному и видны фигуры
    если включить нормализацию то становится видно объекты

    однако я не могу настроить еффекты которые работают с 3 каналом... они либо оаботаю либо нет - такое впечатление что там глибуна в 1 процент
    (по сравнению если я считаю рпф сразу с каналом глубины из макса, там у меня нет проблем с настройками)

    помогите правльно сделать слияние!! нужно слияние!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Думаю, тут проблема не со слиянием, а с диапазоном канала глубины.
    Эффекты, которые ты используешь, должны воспринимать флоат-пойнт канал глубины. Некоторые плагины Афтерэффекта этого не умеют.
    Можно нормализовать канал глубины с помощью инструмента Brightness/Contrast. Для этого нужно выставить Low в соответствии с минимальным и High в соответствии с максимальным значением.
     
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    я тут сравнил каналы одного изображения
    один встроеный а другой, полученый через рендер елемент

    так вот родной почти черный, а из файла в градациях
    причем если возить пикером по картинке то у родного глубина варируется от 0 до 7000 (как в максе)
    а у отдельного 0,5-0.7 ваще ппц
    я делаю вывод что у родного есть какие то значения по умолчанию для range
    а у отдельного они назначаются руками у меня стоит автоматом 0 -7000 (оперделил макс)
    поучается белый 0 а черный 7000
    а в родном то не так!!
     
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    вот правое это родное
     

    Вложения:

    • 678610.jpg
      678610.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      48
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    вот вроде добился
    обратите внимания на масштабы параметров фильтра!
    может кто знает какие значения глубины для черного/белого у макса для родного z буфера
    для него же нет настроек range значит должны быть жесткие параметры!
     

    Вложения:

    • 678640.jpg
      678640.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      46
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Диапазон канала глубины зависит от установок плоскостей отсечения в камере.
    Дальняя плоскость соответствует минимальному значению, а ближняя - максимальному.
     
  7. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    так в том то и дело что их нигде нет как они по умолчанию стоят
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Позиция плоскостей отсечения устанавливается в параметрах камеры.
     
  9. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    короче вывод - для пост надо дальнюю границу выносисть подальше для 32 битного канала
    (а у 8 битных и так все хорошо)
     
  10. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    у камеры автомат стоит в данном случае и эти значения не показываются ( в максе)
    ну я не знаю где по крайней мере
    опять же сравнить не с чем
     
  11. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    вот в хелпе написано
    When Clip Manually is off, the camera ignores the location of the Near and Far clipping planes, and their controls are unavailable. The camera renders all geometry within its field of view.
    т.е. если не назначено то опять же от 0 и до фиг знает сколько, кстати черный это бесконечность )))))))
     
  12. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    и еще скажу
    я взял из родного зканал инфу и скопировал вцветовые каналы
    так color inspector ваще показывает отрицательные значения (-1000 к примеру)
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Это вполне нормально, т.к. флоат-пойнт изображения могут хранить значения от -10**38 до +10**38.
    В общем-то для вспомогательных каналов типа Z, motion и т.д. не важно, отрицательные значения или положительные. Если инструмент, использующий каналы, предпочитает определенный диапазон, можно пустить в ход цветокоррекцию. Как правило, BC вполне достаточно.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей