Render.ru

как получить z буфер сложением

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#1
имею две картинки
32 RGB и 32 zбуфер из макса (рпф)

кидаю в Фужн складываю булином ргб+канал глубины из лумы второй картинки
вижу
что 3-канал полученный белый, хотя в исходнике виден переход от белого к черному и видны фигуры
если включить нормализацию то становится видно объекты

однако я не могу настроить еффекты которые работают с 3 каналом... они либо оаботаю либо нет - такое впечатление что там глибуна в 1 процент
(по сравнению если я считаю рпф сразу с каналом глубины из макса, там у меня нет проблем с настройками)

помогите правльно сделать слияние!! нужно слияние!
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Думаю, тут проблема не со слиянием, а с диапазоном канала глубины.
Эффекты, которые ты используешь, должны воспринимать флоат-пойнт канал глубины. Некоторые плагины Афтерэффекта этого не умеют.
Можно нормализовать канал глубины с помощью инструмента Brightness/Contrast. Для этого нужно выставить Low в соответствии с минимальным и High в соответствии с максимальным значением.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#3
я тут сравнил каналы одного изображения
один встроеный а другой, полученый через рендер елемент

так вот родной почти черный, а из файла в градациях
причем если возить пикером по картинке то у родного глубина варируется от 0 до 7000 (как в максе)
а у отдельного 0,5-0.7 ваще ппц
я делаю вывод что у родного есть какие то значения по умолчанию для range
а у отдельного они назначаются руками у меня стоит автоматом 0 -7000 (оперделил макс)
поучается белый 0 а черный 7000
а в родном то не так!!
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#5
вот вроде добился
обратите внимания на масштабы параметров фильтра!
может кто знает какие значения глубины для черного/белого у макса для родного z буфера
для него же нет настроек range значит должны быть жесткие параметры!
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Диапазон канала глубины зависит от установок плоскостей отсечения в камере.
Дальняя плоскость соответствует минимальному значению, а ближняя - максимальному.
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#9
короче вывод - для пост надо дальнюю границу выносисть подальше для 32 битного канала
(а у 8 битных и так все хорошо)
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#10
у камеры автомат стоит в данном случае и эти значения не показываются ( в максе)
ну я не знаю где по крайней мере
опять же сравнить не с чем
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#11
вот в хелпе написано
When Clip Manually is off, the camera ignores the location of the Near and Far clipping planes, and their controls are unavailable. The camera renders all geometry within its field of view.
т.е. если не назначено то опять же от 0 и до фиг знает сколько, кстати черный это бесконечность )))))))
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#12
и еще скажу
я взял из родного зканал инфу и скопировал вцветовые каналы
так color inspector ваще показывает отрицательные значения (-1000 к примеру)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#13
Это вполне нормально, т.к. флоат-пойнт изображения могут хранить значения от -10**38 до +10**38.
В общем-то для вспомогательных каналов типа Z, motion и т.д. не важно, отрицательные значения или положительные. Если инструмент, использующий каналы, предпочитает определенный диапазон, можно пустить в ход цветокоррекцию. Как правило, BC вполне достаточно.
 
Сверху