1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как получить сплайн из пересечения плоскостей?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 16 авг 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Дано:
    1. Есть Plane+NoiseXYZ. Лежит в горизонтальной плоскости.
    2. Есть Spline+Extrude. Лежить в вертикальной плоскости.
    Они пересекаются крест на крест.

    Задача: Получить сплайн (в чистом виде) пересечения этих плоскостей.

    Коментарии: Я в курсе что есть ShapeMerge, и можно просто указать на сплайн и он появится на поверхности сетки. Вопрос теперь как его от туда вырвать то? Даже если все вертексы удалить ненужные. Сплайна там не остается. Остаются только врешины. Что с ними сделать даже не знаю.
    Мне хочется верить что есть способ получить из двух пересекающихся плоскостей сплайн мение изощьренным спсобом.
     
  2. Guest

    соедени булеаном оба этих обьекта, на их пересечении должна появится линия из эджей, виделяеешь эджи, образовывающие эту линию и делаешь make shape from edge. Удачи
     
  3. Guest

    Спасибо! Я уже делал так. Проблема только втом что их все нужно выделить. Просто в моем случае, это может оказаться очень даже длительным процессом. :(
    Я понимаю что простотак ничего не бывает, но всетаки :)
    Тут люди поговаривабют плагин есть для такой задачи. Может знает кто он и где?
     
  4. Guest

    Все делается булем, но есть два ньюанса:
    1. Перед булевой операцией удали у одного из объектов какой-нить фейс, что бы после буля объект получился полым.
    2. После буля переведи объект в поли (а не в мешь) и ткни по сечению кнопкой Border - и никакого гемора с выделением.

    Остальное уже описано.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей