Render.ru

Как получить сплайн из пересечения плоскостей?

#1
Дано:
1. Есть Plane+NoiseXYZ. Лежит в горизонтальной плоскости.
2. Есть Spline+Extrude. Лежить в вертикальной плоскости.
Они пересекаются крест на крест.

Задача: Получить сплайн (в чистом виде) пересечения этих плоскостей.

Коментарии: Я в курсе что есть ShapeMerge, и можно просто указать на сплайн и он появится на поверхности сетки. Вопрос теперь как его от туда вырвать то? Даже если все вертексы удалить ненужные. Сплайна там не остается. Остаются только врешины. Что с ними сделать даже не знаю.
Мне хочется верить что есть способ получить из двух пересекающихся плоскостей сплайн мение изощьренным спсобом.
 
#2
соедени булеаном оба этих обьекта, на их пересечении должна появится линия из эджей, виделяеешь эджи, образовывающие эту линию и делаешь make shape from edge. Удачи
 
#3
Спасибо! Я уже делал так. Проблема только втом что их все нужно выделить. Просто в моем случае, это может оказаться очень даже длительным процессом. :(
Я понимаю что простотак ничего не бывает, но всетаки :)
Тут люди поговаривабют плагин есть для такой задачи. Может знает кто он и где?
 
#4
Все делается булем, но есть два ньюанса:
1. Перед булевой операцией удали у одного из объектов какой-нить фейс, что бы после буля объект получился полым.
2. После буля переведи объект в поли (а не в мешь) и ткни по сечению кнопкой Border - и никакого гемора с выделением.

Остальное уже описано.
 
Сверху