1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как получить подобную текстуру

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем tim3d, 15 дек 2015.

  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Подскажите видел как на видео чувак путем каких то хитрых манипуляций получает такую вот текстуру в ФШ. Тоесть он имеет normal и AO может что еще. Видео не знаю где найти. То есть эта карта потом очень сильно помогает для придания объема на лоуполи. На скрине это я в zbrush шейдер просто назначил, но результат тот что был на текстуре очень сильно похож на этот. Спасибо [​IMG]
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    я думаю здесь больше подойдут Surface Maps
     
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    подробнее можно плиз ?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
  5. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Из normal map в ФШ можно сделать cavity map с помощью программы nDo.
    Открываешь ФШ со слоем normal map открываешь nDo и генерируешь cavity map.
     
    tim3d нравится это.

Поделиться этой страницей