В MAXSdk у класса UVGen есть метод GetUVTransform который возвращает матрицу трансформации текстурных координат перед выводом на экран( она делает ее из значений coordinates в Material Editor - Tiling Offset Angle и тд)
В скрипте у UVGen есть только получение компонентов - U_Tiling U_Offset и тд, как из этих компонентов сделать матрицу трансформации? Если кто думает что просто надо просто сделать scale Tiling translate Offset и rotate Angle то это не так. Как получить Offset + Tiling я методом тыка нашел, а как еще добавить Angle?
В скрипте у UVGen есть только получение компонентов - U_Tiling U_Offset и тд, как из этих компонентов сделать матрицу трансформации? Если кто думает что просто надо просто сделать scale Tiling translate Offset и rotate Angle то это не так. Как получить Offset + Tiling я методом тыка нашел, а как еще добавить Angle?