1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как получить эффект halo/glow не постэффектами?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dr. Eam, 28 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. Dr. Eam

    Dr. Eam Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, как получить эффект halo или glow вокруг определённых объектов/материалов, но без помощи постэффектов - нужно, чтобы эта засветка вокруг объекта была видна в отражениях/преломлениях. Кажется, встречал как-то упоминания, что есть специальные материалы, или шейдеры, или ещё что, может быть, в каких-то рендерерах, но не помню точно.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    У меня для 6 Макса был плагин Final Flares от Cebas если не ошибаюсь, его попробуйте.
     
  3. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    если в рефлекшене стоит рейтрейс и материалу объекта который должен светится поставить material ID (16 штук всего, рядом с кномкой show map in viewport в материал эдиторе, то рефлекшен отражает material id и глоу тоже накладывается на отражеие, однако, интенсивность его не поменять, оно будет такой же интенсивности как и свечение исходного объекта
     
  4. Dr. Eam

    Dr. Eam Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Wats, спасибо, попробовал. Не совсем то. Да, в отражениях рисуется - и это радует. Но рисуется просто круглое гало, из одной точки, которое не связано с формой объекта - нет эффекта свечения материала с засветкой. Да и рисуется на плоскости, перпендикулярной направлению камеры, причём для отражений плоскость не поворачивается и видна там под углом - видно, что гало плоское. Жалкое зрелище...

    Может, конечно, не так что-то делаю...

    Майк, спасибо, попробую ещё раз. Как-то давно очень пытался, но то-ли не получилось, то-ли некрасиво вышло (возможно, из-за идентичной интенсивности как раз).

    И, всё-таки, не покидает меня ощущение, что видел где-то рендерер либо плагин (или шейдер), делающий такое на уровне материала, кажется. Просто тогда не нужно было, вот и не запомнил. А может, ошибаюсь.
     
  5. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    кстати можно выйти из ситуации
    первый объект - с material ID, ему один глоу, слабенький, который будет отражатся
    второй - его копия, но, материал назначить другой, с нулевой прозрачностью, material ID не нужен, можно Object ID использовать, а можно и material ID если хватает 16 на все объекты которые должны светится по разному :), второму отключить отажения/тени, все лишее короче, и повесить второй глоу, посильнее, чтоб "неотраженный" объект светился сильнее
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей