Render.ru

Как положить один объект на другой?

#1
С учетом гравитации, упругости и т. д. - замучился совмещать в ручную.
 
#3
В Motion Designer после падения объект деформируется, и я не могу ничего с этим сделать - пусть маленькая деформация, но есть. Подскажите пожалуйста, если знаете, как её убрать!
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Dorogoi beginner! Prezhde vsego ne sovsem ponyatno chto ti hochesh cdelat.
Polozhit odin objekt na drugoi? A zachem dlya etogo ponadobilsya Motion Designer? Obyasny popodrobney.
 
#5
Имеется объект неправильной формы и плоскость (стол). Так вот, объект нужно разместить на плоскости, причем желательно, чтобы выглядело естественно, т. е. с учетом гравитации. И если можно обойтись без Motion Designer буду только рад.
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Podozhdi, ti imeesh v vidu chto tvoi objekt myagkii, to est tkan ili chtoto pochozhee? Esli objekt ne dvizhetsya to est esli ti ne sobiraeshsya ego animirovat, to luchshe vsego stol i etot objekt obyedenit v Modellere i vse sdelat v Modellere.
 
#7
Объект твердый, но неправильной (вернее, не совсем правильной) формы, например - эллипсоид, вытянутый по оси Х, прошит насквозь ближе к краю цилиндром перпендикулярно Х. Фигура, полученная объединением этих примитивов по идее должна косаться стола и цилиндром (тем концом, который больше выходит за пределы эллипсоида), и самим эллипсоидом, но в каком точно месте? Причем, если фигура при моделировании симметрична плоскости Z=0, то после помещения ее на стол должна "завалиться" на бок.
 

Bravo

Активный участник
Рейтинг
16
#8
A. nu vse yasno, v etom sluchae objekt nuzhno raspolagat na stole tolko vruchnuu, Motion designer nikogda ne dast v takom sluchae pravilnogo rezultata.Govoru tebe iz opita raboti-takie veshi delaut tolko vruchnuu, ili v Modellere ili v Layoute. A budet li objekt lezhat na poverchnosti stola realistichno- eto uzhe zavisit polnostyu ot tvoego umeniya.
 
#10
Ya bi poprobobal 1)pomenyat' svoistva meteriala padayuschego object'a (vistavit' bezumnie znacheniya Stretch ili chego tam - ne pomnyu schas) Kstati, tam zhe est' tutorial po collision, esli mne pamyat' ne izmenyaet.
2)zamenit' geometriyu (replace object) v envelope ili
3)privyazat' (zaparant'it ) object k object s MD (posledniy sdelav Dissolve 100%) i takim obrazom, unasledovat' tolko dynamics. Ili -
4)raz uzh poshla taka pianka, skinut' Motion object'a v file i sdelat' kak v (3), tolko ne parent'it.
5)Motion Editor - sdelat' dvizhenie po equasion (pochitav kurs physics dlya 8 klassa)

Eto vse moi burnie fantasii, chto budet rabotat' - ne obeschayu.
 
Сверху