1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как положить один объект на другой?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 окт 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    С учетом гравитации, упругости и т. д. - замучился совмещать в ручную.
     
  2. Guest

    A kak na schet Motion Designer?
     
  3. Guest

    В Motion Designer после падения объект деформируется, и я не могу ничего с этим сделать - пусть маленькая деформация, но есть. Подскажите пожалуйста, если знаете, как её убрать!
     
  4. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Dorogoi beginner! Prezhde vsego ne sovsem ponyatno chto ti hochesh cdelat.
    Polozhit odin objekt na drugoi? A zachem dlya etogo ponadobilsya Motion Designer? Obyasny popodrobney.
     
  5. Guest

    Имеется объект неправильной формы и плоскость (стол). Так вот, объект нужно разместить на плоскости, причем желательно, чтобы выглядело естественно, т. е. с учетом гравитации. И если можно обойтись без Motion Designer буду только рад.
     
  6. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Podozhdi, ti imeesh v vidu chto tvoi objekt myagkii, to est tkan ili chtoto pochozhee? Esli objekt ne dvizhetsya to est esli ti ne sobiraeshsya ego animirovat, to luchshe vsego stol i etot objekt obyedenit v Modellere i vse sdelat v Modellere.
     
  7. Guest

    Объект твердый, но неправильной (вернее, не совсем правильной) формы, например - эллипсоид, вытянутый по оси Х, прошит насквозь ближе к краю цилиндром перпендикулярно Х. Фигура, полученная объединением этих примитивов по идее должна косаться стола и цилиндром (тем концом, который больше выходит за пределы эллипсоида), и самим эллипсоидом, но в каком точно месте? Причем, если фигура при моделировании симметрична плоскости Z=0, то после помещения ее на стол должна "завалиться" на бок.
     
  8. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    A. nu vse yasno, v etom sluchae objekt nuzhno raspolagat na stole tolko vruchnuu, Motion designer nikogda ne dast v takom sluchae pravilnogo rezultata.Govoru tebe iz opita raboti-takie veshi delaut tolko vruchnuu, ili v Modellere ili v Layoute. A budet li objekt lezhat na poverchnosti stola realistichno- eto uzhe zavisit polnostyu ot tvoego umeniya.
     
  9. Guest

    Жаль, но все равно спасибо.
     
  10. Guest

    Ya bi poprobobal 1)pomenyat' svoistva meteriala padayuschego object'a (vistavit' bezumnie znacheniya Stretch ili chego tam - ne pomnyu schas) Kstati, tam zhe est' tutorial po collision, esli mne pamyat' ne izmenyaet.
    2)zamenit' geometriyu (replace object) v envelope ili
    3)privyazat' (zaparant'it ) object k object s MD (posledniy sdelav Dissolve 100%) i takim obrazom, unasledovat' tolko dynamics. Ili -
    4)raz uzh poshla taka pianka, skinut' Motion object'a v file i sdelat' kak v (3), tolko ne parent'it.
    5)Motion Editor - sdelat' dvizhenie po equasion (pochitav kurs physics dlya 8 klassa)

    Eto vse moi burnie fantasii, chto budet rabotat' - ne obeschayu.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей