1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как полосу непослушных полигонов пустить извилистой дорожкой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем s.a.m, 14 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. s.a.m

    s.a.m Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите справится с проблемой:

    Нужно ленту "А" (котороя просто прямая), поставить вдоль пути "В".
    Лента состоит из кусочков "С"


    Всё полигоны

    !!!!!!!!!!!!! ЛЕНТА ДОЛЖГА ПЛАВНО ОГИБАТЬ ЛИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ КРИВОЙ !!!!!!!!!!!!!!!
     

    Вложения:

    • 1270.jpg
      1270.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      47
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты создаешь кривую, и плоскость. Далее выбираешь Animation|Animate->Motion Path->Attach to Motion Path
    Теперь объект движется по кривой.
    Далее выбираешь Motion Path->Flow Path Motion, в настройках увелич количество сегментов латтиса. Теперь объект повторяет форму кривой. только у меня появляются странные перегибы в некоторых местах кривой, от которых я не могу избавиться:(
    Если найдешь способ - скажи.
     
  3. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    делаеться лофт любой необходимой формы, а плёнка делаеться текстурой
    если надо, что-бы плёнка "разматывалась" с катушки, то либо анимированный лофт, либо анимация прозрачности.
    чтоб кадрики бежали, равно как и перфорация - текстурой!!!
    моделинг перфорации, это пять! ( и медаль "За Волю к Победе!")
     
  4. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да?! и тут мужики интересуються, а звуковая дорожка тоже промоделена?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей