Я написал плагин (объект) в MAX SDK соответственно на C++ и кнопка для его создания появилась на Create панели.
Но как связать запуск создания с кнопкой на тулбаре - пытался разобраться то вобщем скрипт то не сложный, но для стандартных максовских объектов он вызывает то ли порожденные от них скрипт-объекты то ли wrapper объекты.
Например в одном таком скрипте для кнопки команда:
StartObjectCreation Spotlight , но в макс сдк такого объекта нет - он называется чут-чуть по-дугому. А чуть-чуть тут не проходит.
Но как связать запуск создания с кнопкой на тулбаре - пытался разобраться то вобщем скрипт то не сложный, но для стандартных максовских объектов он вызывает то ли порожденные от них скрипт-объекты то ли wrapper объекты.
Например в одном таком скрипте для кнопки команда:
StartObjectCreation Spotlight , но в макс сдк такого объекта нет - он называется чут-чуть по-дугому. А чуть-чуть тут не проходит.