Render.ru

Как побороть булевские глюки?

#1
Например, когда из одного каркаса вычитаешь несколько раз какие-либо фигуры, то в какой-то момент вычитание приводит не к изменению формы трехмерного объекта, а просто срывается в месте вычитания поверхность и каркас становится открытым. Что за глюк и как его побороть?
 
Рейтинг
98
#2
Поищи Power Booleans. Точнее зайди на сайт разработчика Npower (http://www.npowersoftware.com) возьми там trial-версию, и пошукай ломалку где-то в окрестностях либо этого форума, либо 3Dcenter.ru. Power Booleans - Плагин, для этого самого дела, который ОЧЕНЬ хорошо вычитает все из всего, при этом практически не плодит лишних полигонов и складок. Я тебе ее выслать пока не могу - прохожу профилактику на вирус, вся почта уходит только в виде текста. Я по молодости лет тоже с родным булеаном мучался, никаких панацей от его кривизны не открыл.
 
#5
Не, фигня это всё, я прямо ждал этого вопроса, хотел помочь народу
сам придумал решение - так вот:
после каждой субтракции конверти в Меш и делай модификатор Cap Holes
потом снова в меш, работает 100%! правда иногда приходится потом удалять
лишние фэйсы но это ерунда...
 
Сверху