1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как побороть булевские глюки?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Например, когда из одного каркаса вычитаешь несколько раз какие-либо фигуры, то в какой-то момент вычитание приводит не к изменению формы трехмерного объекта, а просто срывается в месте вычитания поверхность и каркас становится открытым. Что за глюк и как его побороть?
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Поищи Power Booleans. Точнее зайди на сайт разработчика Npower (http://www.npowersoftware.com) возьми там trial-версию, и пошукай ломалку где-то в окрестностях либо этого форума, либо 3Dcenter.ru. Power Booleans - Плагин, для этого самого дела, который ОЧЕНЬ хорошо вычитает все из всего, при этом практически не плодит лишних полигонов и складок. Я тебе ее выслать пока не могу - прохожу профилактику на вирус, вся почта уходит только в виде текста. Я по молодости лет тоже с родным булеаном мучался, никаких панацей от его кривизны не открыл.
     
  3. Guest

    Попробуй Reset XForm и Collapse делай после каждой операции
     
  4. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Булеаны непредсказуемы, их лучше избегать.
     
  5. Guest

    Не, фигня это всё, я прямо ждал этого вопроса, хотел помочь народу
    сам придумал решение - так вот:
    после каждой субтракции конверти в Меш и делай модификатор Cap Holes
    потом снова в меш, работает 100%! правда иногда приходится потом удалять
    лишние фэйсы но это ерунда...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей