2 Treptozex: Это Ты все про Синьку говоришь? Интересно. Давай как для тупых - по пунктам ))))) В каком меню такая команда: convert spline to mesh. Где там кнопочка Apply. Заинтриговал ))))
Да ладно Пошутил я. Просто непонятно как сплайн в чистом виде будет выглядеть в виде полигона. Это ж разные сущности. Из сплайнов объекты создаются Object/NURBS, что затем переводиться в мэш - Make object editable. Выделенную цепочку ребер можно перевести в сплайн Structure/Edge selection to spline. Просто это мне напомнило один вопрос в конфе где чел спрашивал "Как рендерить без артефактов?" Ему ответили "Сними галочку "рендерить артефакты""
Раз ты пошутил, предлагаю реальный алгоритм:
1.берешь сплайн.
2.загоняешь его в нурбс (лофт или экструд, у экструда выставляешь нулевой сдвиг)
3.делаешь кэп с одной стороны.
4.меш регулируешь параметрами сплайна или активируешь регуляр грид.
Все.