1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как перевести из сплайн в полигон

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 мар 2003.

  1. Guest

    Подскажите, как переводится объект из spline object в poligon object ?
     
  2. Guest

    convert/spline object/poligon object
     
  3. Guest

    Где это там такой "конверт"? Искал-искал - ни фига...
     
  4. Guest

    Забыл сказать. Там в конце кнопку apply нажать не забудьте
     
  5. Guest

    2 Treptozex: Это Ты все про Синьку говоришь? Интересно. Давай как для тупых - по пунктам :)))))) В каком меню такая команда: convert spline to mesh. Где там кнопочка Apply. Заинтриговал :)))))
     
  6. Guest

    так подойдет? loftNURBS затем Make Object Editable
     
  7. Guest

    Да ладно :) Пошутил я. Просто непонятно как сплайн в чистом виде будет выглядеть в виде полигона. Это ж разные сущности. Из сплайнов объекты создаются Object/NURBS, что затем переводиться в мэш - Make object editable. Выделенную цепочку ребер можно перевести в сплайн Structure/Edge selection to spline. Просто это мне напомнило один вопрос в конфе где чел спрашивал "Как рендерить без артефактов?" Ему ответили "Сними галочку "рендерить артефакты"" :)
     
  8. Guest

    Ага :))))) А про генератор фруктов и овощей в Максе - не твоя-ли была шутка? Пару лет назад в максовском форуме :)))))
     
  9. Guest

    Раз ты пошутил, предлагаю реальный алгоритм:
    1.берешь сплайн.
    2.загоняешь его в нурбс (лофт или экструд, у экструда выставляешь нулевой сдвиг)
    3.делаешь кэп с одной стороны.
    4.меш регулируешь параметрами сплайна или активируешь регуляр грид.
    Все.
     
  10. Guest

    2Valera Ну это понятно... Вопрос же не звучал "как получить полигональную сетку ограниченную сплайном?". Согласен?
    2mariman Нет, я Максом не занимался
     
  11. Guest

    Ну не проволоку же полигонить он хотел :)))
     

Поделиться этой страницей