Render.ru

как перевести из сплайн в полигон

#5
2 Treptozex: Это Ты все про Синьку говоришь? Интересно. Давай как для тупых - по пунктам :)))))) В каком меню такая команда: convert spline to mesh. Где там кнопочка Apply. Заинтриговал :)))))
 
#7
Да ладно :) Пошутил я. Просто непонятно как сплайн в чистом виде будет выглядеть в виде полигона. Это ж разные сущности. Из сплайнов объекты создаются Object/NURBS, что затем переводиться в мэш - Make object editable. Выделенную цепочку ребер можно перевести в сплайн Structure/Edge selection to spline. Просто это мне напомнило один вопрос в конфе где чел спрашивал "Как рендерить без артефактов?" Ему ответили "Сними галочку "рендерить артефакты"" :)
 
#8
Ага :))))) А про генератор фруктов и овощей в Максе - не твоя-ли была шутка? Пару лет назад в максовском форуме :)))))
 
#9
Раз ты пошутил, предлагаю реальный алгоритм:
1.берешь сплайн.
2.загоняешь его в нурбс (лофт или экструд, у экструда выставляешь нулевой сдвиг)
3.делаешь кэп с одной стороны.
4.меш регулируешь параметрами сплайна или активируешь регуляр грид.
Все.
 
#10
2Valera Ну это понятно... Вопрос же не звучал "как получить полигональную сетку ограниченную сплайном?". Согласен?
2mariman Нет, я Максом не занимался
 
Сверху