1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как перевернть оси? Z- вверх

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как повернуть оси , что бы вверх была направленна ось Z а не Y? А то возникают проблеммы с импортом в игровой движок.

    А так же , как кто считает ,можно ли при помощи ограничений на врщения костей добиться такого же реалистичного поведения скелета, как бипед в Максе ??

    Спасибо за ответы.
     
  2. Guest

    Я, как начинающий в этом деле, делал бы так:
    1. Выделил бы все объекты сцены.
    2. Сгрупировал всё.
    3. Повернул группу на 90 градусов в нужном направлении 8)
     
  3. Guest

    Хмммммм
    А просто повернуть оси никак ? :)
    Window -> Setings/Preferences -> Preferences... -> Setings -> Up Axis
     
  4. Guest

    ;)))
    Внатуре ! Чё то я ослеп :)
     
  5. Guest

    Спасибо. А на второй вопрос ??
     
  6. Guest

    2 вопрос: конечно, даже лучше
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей