Render.ru

Как пересчитать полигоны.

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет. Народ подскажите как пересчитать полигоны? скажем у меня есть модель с вытянутыми краями и ломанной сеткой. Как пересчитать так чтобы модель была с однообразной топологией?
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#2
в версии 4R2, во вкладке Geometry включаешь DynaMesh, а затем рядышком на пустом месте удерживая Ctrl нажимаешь левую кнопку мышки и тянешь как-бы выделяя пустое место, сетка станет однородной. Таким же образом уберутся и разломы из предыдущего вопроса.

ссылка на описание работы динамеша, там же если мне не изменяет память, описывается и про объединение сабтулов в один меш
http://3dyuriki.com/2011/10/07/video-urok-dynamesh-kisti-mesh-insert-v-zbrush-4r2/
 
Сверху