1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как пересчитать полигоны.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем tim3d, 24 окт 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Народ подскажите как пересчитать полигоны? скажем у меня есть модель с вытянутыми краями и ломанной сеткой. Как пересчитать так чтобы модель была с однообразной топологией?
     
  2. Snegur

    Snegur Активный участник

    С нами с:
    08.09.2011
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    в версии 4R2, во вкладке Geometry включаешь DynaMesh, а затем рядышком на пустом месте удерживая Ctrl нажимаешь левую кнопку мышки и тянешь как-бы выделяя пустое место, сетка станет однородной. Таким же образом уберутся и разломы из предыдущего вопроса.

    ссылка на описание работы динамеша, там же если мне не изменяет память, описывается и про объединение сабтулов в один меш
    http://3dyuriki.com/2011/10/07/video-urok-dynamesh-kisti-mesh-insert-v-zbrush-4r2/
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей