Render.ru

как переориентировать эффекторы FBIK вручную?

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#1
собрал скелет непосредственно в модели
( но модель не в Т-образной позе...)
переименовал лейблы
назначил Add Full Body IK
все вроде ок.
но т.к. скелет находился не в той позе эффекторы не ориентированы по оси Х
что в свою очередь затрудняет работу с персонажем
подскажите как можно переориентировать основные эффекторы вручную???
( пробовал отключать влияние галочкой Activate в hikHandle1, повернуть как нужно, но после включения - все по-прежнему)
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Вспоминается что в "Понимая Мая" говорилось о том, что для FBIK для его корректной работы обязательно должны быть выполнены некоторые условия и "Т" поза, ладони вниз... Может тебе стоит почитать эту книгу, и многое станет понятно.
 

General007

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Есть у меня
Не самый учебник
Но лучший по Майя из виданных мною
Понятно что лучше в Т-образной позе
Т.к. помимо этой проблемы еще куча проблем со скинингом
Но в условиях «задачи» говорилось именно о случае не стандартном
И потом
Это может быть полезным и в какой то иной ситуации…
 
Сверху