1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как переориентировать эффекторы FBIK вручную?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем General007, 3 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    собрал скелет непосредственно в модели
    ( но модель не в Т-образной позе...)
    переименовал лейблы
    назначил Add Full Body IK
    все вроде ок.
    но т.к. скелет находился не в той позе эффекторы не ориентированы по оси Х
    что в свою очередь затрудняет работу с персонажем
    подскажите как можно переориентировать основные эффекторы вручную???
    ( пробовал отключать влияние галочкой Activate в hikHandle1, повернуть как нужно, но после включения - все по-прежнему)
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вспоминается что в "Понимая Мая" говорилось о том, что для FBIK для его корректной работы обязательно должны быть выполнены некоторые условия и "Т" поза, ладони вниз... Может тебе стоит почитать эту книгу, и многое станет понятно.
     
  3. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть у меня
    Не самый учебник
    Но лучший по Майя из виданных мною
    Понятно что лучше в Т-образной позе
    Т.к. помимо этой проблемы еще куча проблем со скинингом
    Но в условиях «задачи» говорилось именно о случае не стандартном
    И потом
    Это может быть полезным и в какой то иной ситуации…
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей