Render.ru

Как перенести объект из 3D Max на Zbrush и потом обратно?, не теряя саму сцену

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Привет!
Место не хватало на заголовке и пришлось кратко писать. На самом деле имел ввиду, как мне перевести объект из сцены на Zbrush и после редактирования переносить в 3d Max ?, но так что бы сама сцена осталась на месте, а обновился только тот отредактированный объект. На что нажать для перехода, GOZ или Edit in Zbrush? что нажать после редактирования в Zbrush, Goz, All или Visible? Может нужно что то нажать в 3D Max до того, как переходить нужно нажать из Zbrush ? Если можно объясните с точностью.
Да! еще добавлю что, такой функции есть и сам как то сделал это но забыл и теперь не получается.
 

olegg95

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А почему нельзя сделать просто экспорт в формате obj? И объект на том же месте останется. Старый, неотредактированый можно просто удалить.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Вроде можно но если есть легкий способ, то зачем нужен экспорт в obj, а потом открыть в максе и сохранить как максовый файл чтобы можно было вставить в сцену через merge
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Какие тут могут быть проблемы, не пойму никак? У тебя ГоZ не пашет чтоль? О.о
Выделил объект(сцена остается открытой) > GOZ > редишь в ZB > Отредил, выделил > GOZ > и он встает в тоже самое место где и стоял. Ниразу проблем не возникало. Всегда встает тудаже, единственное порой бывает не сменишь имя объекта, а тебе нужна копия старой, блин, берет и заменяет как на зло(анду после не сработает). :D
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
У меня в сцене несколько объектов и одну из них нужно редактировать по быстрому в Zbrush и обратно прямо в ту же сцену, но у меня после редактирования, объект открывается в новой сцене и совершенно один без той сцены где он был раньше. Как то раз у меня получилось редактировать через GOZ и обратно и при этом в той же сцене, но забыл совсем.
 
Рейтинг
24
#7
Ни разу не пользовался ГОЗом (у меня он, как раз, максу и не находит) - только в obj руками туда-сюда-обратно.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
раньше я тоже так делал, но после того как, случайно такое случилось с ГОЗ то само собой это удобно и быстро чем сохранить в obj
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Это может возникнуть из-за нестандартного расположения макса или майи, либо неправильного загруза скриптов.
Например: если майка стоит на /:d, а не стандартно на /:с \ документы\maya. То после нажатия в зебраше ГОZ, будет постоянно новый запуск программы. Этого можно избежать 2 мя способами - 1. Сделать стандартно все, чтобы все исходило из документов\мая или макс. Либо 2. Постоянно запускать скрипты из папки -(C:\Users\Public\Pixologic\GoZApps\ для каждой проги соответственно своя папка :) )-
Просто обращения ГоZ идет по стандартному расположению 3d пакетов, если его поломать, ну, то конечно ничего работать не будет. Сам помню намаялся...:confused:

Так что вот, такие пироги.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#10
у Макса все папки на месте, то есть в том диске где и ОС, но буква диска Е, это не имеет значения но многие программы до сих пор считают системным диском, диск С и как раз сам Браш создал свою папку Users в диске С, а сам стоит в Н, но в этом же расположении это случилось, может перед переходом объекта на Макс надо нажать на чего то ? или менять рендерер на ментал ? из вирея
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Это все равно что положить в микроволновку кота, чтобы в подвале дверь открылась. :confused: Да причем тут вирей вообще, у меня он стоит и что? ... все работает.
Запусти вручную скрипт для макса из директории которую я написал и попробуй перекинуть модель.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#12
При переходе , ГОЗ включает ментала и по моему может как то из за вирея происходит ошибка , что и бывает такое. У меня было такое что, как то перенес объект из Браша через ГОЗ и у него были текстуры, но после перехода я решил что, чего то не хватает и поработал над объектом в браше но при этом Макса не выключил и вот поменял там кое что не трогая текстуру и УВ перенес заново через ГОЗ на Макс и вот не появился в Максе и как только нажал на ресет, то после этого появился объект, то есть перешел как следует. Вот из за этого же подумалю, может из за вирея , если что то подобное случилось и после того как я сбросил нажав на ресет объект перешел
 

АЛЕКСАНДР ОРЛОВ 131445

Активный участник
Рейтинг
7
#13
сцене несколько объектов и одну из них нужно редактировать по быстрому в Zbrush и обратно прямо в ту же сцену, но у меня после редактирования, объект открывается в новой сцене и совершенно один без той сцены где он был раньше. Как то раз у меня получилось редактировать через GOZ и обратно и при этом в той же сцене, но забыл совсем.
после старта и завершения работы в 3d max, у меня в диспетчере оставались незаконченые процессы maxа , чем больше запусков , тем больше процессов,останавливал я их вручную. вобщем такая проблема была,если было куча незавершенных процессов. я так понимаю, что goz не понимал с каким процессом связаться,и запускал новый.


я не могу понять, как выбрать приложение в которое будет экспортироваться модель, у меня goz то только в photoshop,то только в max экспортирует, а если бы их больше было?! как назначить приложение?
 
Сверху