Render.ru

как перенести ключи с точечных объектов на кости?

_Yaroslav_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
как перенести ключи с точечных объектов на кости?
В Maya это Edit /Keys/ Bake simulation
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Смотря какие ключи - и смотря что понимать под точечными объектами.

Ты лучше объясни что тебе надо конкретнее..
 

_Yaroslav_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я создал Point (Create/Helpers/Point). Добавил новый атрибут, Parameter Editor использовал для этого,
После, через Reaktion Manager заставил новый атрибут двигать челюстью персонажа.
Создав анимацию движения челюстью через point надо этот point удалить не теряя анимации.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
В анимации я не силен - но что-то я не припомню стандартных средств в МАХ-е.
Хотя есть скрипты всякие:

Да я думаю и скрипт под это дело написать не сложно.. Хотя уже есть готовые:

http://scriptspot.com/3ds-max/animation-baker
http://scriptspot.com/3ds-max/bake
 
Сверху