1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как перенести ключи с точечных объектов на кости?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем _Yaroslav_, 15 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как перенести ключи с точечных объектов на кости?
    В Maya это Edit /Keys/ Bake simulation
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Смотря какие ключи - и смотря что понимать под точечными объектами.

    Ты лучше объясни что тебе надо конкретнее..
     
  3. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я создал Point (Create/Helpers/Point). Добавил новый атрибут, Parameter Editor использовал для этого,
    После, через Reaktion Manager заставил новый атрибут двигать челюстью персонажа.
    Создав анимацию движения челюстью через point надо этот point удалить не теряя анимации.
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В анимации я не силен - но что-то я не припомню стандартных средств в МАХ-е.
    Хотя есть скрипты всякие:

    Да я думаю и скрипт под это дело написать не сложно.. Хотя уже есть готовые:

    http://scriptspot.com/3ds-max/animation-baker
    http://scriptspot.com/3ds-max/bake
     
  5. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо скрипты ето выход ис моей проблемы
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей