так после панды в Х формате обнаружил следующее:
Сцена содержит 2 кубика один сделан методом мирор (не из свитка модификаторов)
Mesh {
20;
-1.384615;0.000000;-2.461538;,
1.384615;0.000000;-2.461538;,
-1.384615;0.000000;2.461538;,
..............
...........
1.384615;1.000000;2.461538;,
-1.384615;0.000000;2.461538;,
-1.384615;1.000000;-2.461538;;
12; (После этой цифры)
3;0,3,2;,
3;3,0,1;,
3;4,7,5;,
3;7,4,6;,
3;8,10,9;,
3;10,8,11;,
3;1,7,12;,
3;7,1,13;,
3;14,16,15;,
3;16,14,17;,
3;18,19,0;,
3;19,18,6;;
так вот последние 2 цифры в строках после 12 отвечают за выворачивание нормалей.
Стоит их поменять местами и тогда отзеркаленая деталь отображается нормально. Но почему так происходит?