Render.ru

Как отрезать часть объекта при совпадении с другим

#1
Подскажите почти начинающему как МAXе отрезать часть объекта другим.
Допустим имеем пересекающиеся куб и цилиндр. Необходимо, чтобы часть куба удалилась.
Если не понятно то - Движение режущего инструмента (цилиндр) в металле (куб). Инструмент движется, металл снимается.
Пробовал выделение объемом, а затем XFORM, но при анимации, когда инструмент двигается, отрезанные части куба опять появляются.
Подскажите, где руки подправить, а то препод задал задание, очень нужно. И если можно поподробнее :)

Сергей
 
#3
Boolean то помог, но он работает только там, где есть пересечение, а как сделать выдавливание (или что там делает boolean) по всей траектории режущего инструмента (цилиндра), т.е где применился boolean, там выдавливание и осталось, вне зависимости от положения поверхностей.
 
#4
ну в принципе Boolean легко анимируется... можно сделать объект + сплайн по которому "пойдёт резец" и одновременно будет анимированный лофт "следа от резца".... но это всё достаточно геморно....
 
Сверху