1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить отдельно тень...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 май 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как отрендерить отдельно тень, допустим в TGA с альфой.
     
  2. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Берёшь UseBackground материал на тот объект на который падает тень
    А у метериала предмета который отбрасывает тень делаешь Matte Opacity в
    0,0000
    И рендери хоть черный кадр с алфой тени хоть только Alpha
     
  3. Guest

    Poprobui svojemu objektu zadat material USE BACKGROUND. On budet takovo ze cveta kak i pustaja scena, i dolzen brosat ten.
    Ili sozdai material>lambert opacity=0. Esli tvoja ten tipa CAST SHADOWS, to teni budut vidna a objekt -net.
    Alfa tebe nenuzna renderiruj background svetlyj a ten temnaja,potom compose vse v 2D cerez LUMINOSITY i ostanitsa tolko ten.
    Vytas
     
  4. Guest

    Привет , Andrey

    Есть еще простой способ - в самом низу окна настроек рендера (render globals) есть возможность включить global passes или render layer passes, и рендерить поотдельности тени и картинку без теней.
    (еще можно в документацию посмотреть для подробностей)

    Удачи

    Алексей Гусев
     
  5. Guest

    Спасибо algous, рендер по слоям это то что надо...
    А как назначить тень отдельному слою?
     
  6. Guest

    Привет, Andrey

    Если я понял вопрос - Майа сама считает в отдельные субдиректории и тень и без тени(если укажешь внизу RenderGlobals)

    Алексей
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей