1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить огромное изображение

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Nkv3d, 16 окт 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    В Vray есть рендер в RAW формат (vray img) причем не тратится оперативка на просчет фрэймбуфера.
    есть ли альтернатива в ментале?
    Пробовал рендерить Backburnerом полосками, но при сложной сцене он почему-то считает только первую полосу и не сокращает расход оперативной памяти...
    Как быть если нужно отрендерить изображение плокатного масштаба (а именно метр Х 2 метра)?
     
  2. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/

    Контингент членов КПП ("Клуб Презирающих Поиск") растёт в геометрической прогрессии. Надо что-то с этим делать... (с)Banzay
     
  3. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Эмм!( MAAS_Bublik90
    Вы либо невнимательно прочитали мой вопрос, либо чего-то не поняли...
    Поиском я пользуюсь в первую очередь...я какраз столкнулся с проблемой используя Backburner,
    и спрашиваю об этом!
    уточняю:
    1.Почему-то при сложной и тяжолой сцене Mental рендерит только первую полоску и на этом все замирает, хотя Backburner пишет что сервер занят и процесс идет…
    2. И при использовании рендера полосами Backburner, и при обычном рендере фреймбуфером использование оперативки подскакивает свыше 4 гигов, в чем тогда разница и выгода, если оперативки столько же уходит…причем фреймбуер хотябы отренднрит все и не зависнет на одной полоске.
     
  4. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://3dtutorials.ru/vray/932-nastroika-setevogo-rendera.html

    оператива будет тратиться с чего бы это вдруг он не должен загружать фрейм буфер. ЕСЛи только GI из карт на жёском диске не грузиться
     
  5. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=651
    "Все полосы сохраняются в ту папку, в которую вы указали сохранить Render Output, а потом сливаются в одну картинку, по завершению процесса. Вуа-ля"
    жди, тебе сервер менеджер должен прописать будет если кранты совсем повис макс. или попросту сервер не ответит - значит висит.
     
  6. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Чувствую не дождусь))косяк какой-то явно...
    С простыми сценами все получается, при больших сценах он не хочет рендерить больше одной полосы, макс не висит и сервер тоже...FG подгруает с диска...
    Вообще изначально не понимаю в чем состоит приемущество данного метода, перед обычным не через Backburner?(конечно если не рассматривать сетевой рендер)

    Ps
    если в vray рендерить в raw формат, то оперативка не тратится конкретно на построение фрэймбуфера...
     
  7. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    Nkv3d, а если так?

    [​IMG]
     
  8. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Гениально и просто!=)
    Спасибо)!
    И зачем юзать Backburner на одной машине...
     
  9. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты каким местом читаешь извиняюсь за выражение.
     
  10. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    MAAS_Bublik90, про отключение фб максовсковского там ни слова. к чему это - "ты каким местом читаешь извиняюсь за выражение." ???
     
  11. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    MAAS_Bublik90 похоже сам не очень внимательно читает)
    за выражение извиняю))...
    ...ну, сливаются они в одну картинку после завершения процесса, и что? с этим давно все понятно.
    Без Backburnerа рендер получается! Я не говорил что не могу отрендерить сцену))…
    Я пытаюсь понять зачем мне нужен Backburner!))и в чем его приемущество?!
    Если использовать один комп и не говрить о сетевом рендере.
     
  12. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11




    пользоваться и уметь пользоваться поиском - разные вещи.

    http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=Nn6&rls=ru&q=backburner+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE&aq=8&aqi=g10&aql=&oq=Backburner+&gs_rfai=
    и первая ссылка сразу.
     
  13. Nkv3d

    Nkv3d Активный участник

    С нами с:
    27.03.2010
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    MAAS_Bublik90 в статье ранее предложенной вами (http://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/ ) речь шла о способе рендера "большого изображения" на "слабом компьютере"(на одном компьютере) Backburnerом полосами, что делается с целью экономии оперативной памяти...Так вот я во первых этой экономии не наблюдаю, и во вторых не могу отрендерить Backburnerом сложную сцену по причине остановки процесса после просчета первой полосы(макс не зависает, бэкбанер тоже, просто он не начинает рендер следующей полосы)...

    "Модуль backburner предназначен для сетевого рендеринга и взаимодействия модуля дистанционного просчета изображений combustion, с рабочими местами дизайнеров и конструкторов объемных моделей."
    Тема сетевого рендера мною не затрагивается (ранее об этом уже говорилось).
    меня волнует актуальность метода предложенного в вышеупомянутой статье.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей