Render.ru

Как отрендерить огромное изображение

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#1
В Vray есть рендер в RAW формат (vray img) причем не тратится оперативка на просчет фрэймбуфера.
есть ли альтернатива в ментале?
Пробовал рендерить Backburnerом полосками, но при сложной сцене он почему-то считает только первую полосу и не сокращает расход оперативной памяти...
Как быть если нужно отрендерить изображение плокатного масштаба (а именно метр Х 2 метра)?
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#2
робовал рендерить Backburnerом полосками, но при сложной сцене он почему-то считает только первую полосу и не сокращает расход оперативной памяти...
http://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/

Контингент членов КПП ("Клуб Презирающих Поиск") растёт в геометрической прогрессии. Надо что-то с этим делать... (с)Banzay
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#3
Эмм!( MAAS_Bublik90
Вы либо невнимательно прочитали мой вопрос, либо чего-то не поняли...
Поиском я пользуюсь в первую очередь...я какраз столкнулся с проблемой используя Backburner,
и спрашиваю об этом!
уточняю:
1.Почему-то при сложной и тяжолой сцене Mental рендерит только первую полоску и на этом все замирает, хотя Backburner пишет что сервер занят и процесс идет…
2. И при использовании рендера полосами Backburner, и при обычном рендере фреймбуфером использование оперативки подскакивает свыше 4 гигов, в чем тогда разница и выгода, если оперативки столько же уходит…причем фреймбуер хотябы отренднрит все и не зависнет на одной полоске.
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#4
http://3dtutorials.ru/vray/932-nastroika-setevogo-rendera.html

оператива будет тратиться с чего бы это вдруг он не должен загружать фрейм буфер. ЕСЛи только GI из карт на жёском диске не грузиться
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#5
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=651
"Все полосы сохраняются в ту папку, в которую вы указали сохранить Render Output, а потом сливаются в одну картинку, по завершению процесса. Вуа-ля"
жди, тебе сервер менеджер должен прописать будет если кранты совсем повис макс. или попросту сервер не ответит - значит висит.
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#6
Чувствую не дождусь))косяк какой-то явно...
С простыми сценами все получается, при больших сценах он не хочет рендерить больше одной полосы, макс не висит и сервер тоже...FG подгруает с диска...
Вообще изначально не понимаю в чем состоит приемущество данного метода, перед обычным не через Backburner?(конечно если не рассматривать сетевой рендер)

Ps
если в vray рендерить в raw формат, то оперативка не тратится конкретно на построение фрэймбуфера...
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#8
Гениально и просто!=)
Спасибо)!
И зачем юзать Backburner на одной машине...
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Гениально и просто!=)
Спасибо)!
И зачем юзать Backburner на одной машине...
16-10-2010 в 12:58 http://render.ru/books/show_book.php?book_id=651
"Все полосы сохраняются в ту папку, в которую вы указали сохранить Render Output, а потом сливаются в одну картинку, по завершению процесса. Вуа-ля"
жди, тебе сервер менеджер должен прописать будет если кранты совсем повис макс. или попросту сервер не ответит - значит висит.
ты каким местом читаешь извиняюсь за выражение.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#10
MAAS_Bublik90, про отключение фб максовсковского там ни слова. к чему это - "ты каким местом читаешь извиняюсь за выражение." ???
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#11
MAAS_Bublik90 похоже сам не очень внимательно читает)
за выражение извиняю))...
...ну, сливаются они в одну картинку после завершения процесса, и что? с этим давно все понятно.
Без Backburnerа рендер получается! Я не говорил что не могу отрендерить сцену))…
Я пытаюсь понять зачем мне нужен Backburner!))и в чем его приемущество?!
Если использовать один комп и не говрить о сетевом рендере.
 

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#12
MAAS_Bublik90 похоже сам не очень внимательно читает)
за выражение извиняю))...
...ну, сливаются они в одну картинку после завершения процесса, и что? с этим давно все понятно.
Без Backburnerа рендер получается! Я не говорил что не могу отрендерить сцену))…
Я пытаюсь понять зачем мне нужен Backburner!))и в чем его приемущество?!
Если использовать один комп и не говрить о сетевом рендере.

Модуль backburner предназначен для сетевого рендеринга и взаимодействия модуля дистанционного просчета изображений combustion, с рабочими местами дизайнеров и конструкторов объемных моделей.


MAAS_Bublik90, про отключение фб максовсковского там ни слова. к чему это - "ты каким местом читаешь извиняюсь за выражение." ???

Поиском я пользуюсь в первую очередь...я какраз столкнулся с проблемой используя Backburner,
и спрашиваю об этом!
пользоваться и уметь пользоваться поиском - разные вещи.

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=Nn6&rls=ru&q=backburner+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%8D%D1%82%D0%BE&aq=8&aqi=g10&aql=&oq=Backburner+&gs_rfai=
и первая ссылка сразу.
 

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#13
MAAS_Bublik90 в статье ранее предложенной вами (http://3dyuriki.com/2010/09/29/render-ogromnyh-izobrazhenie-v-3ds-max-backburner/ ) речь шла о способе рендера "большого изображения" на "слабом компьютере"(на одном компьютере) Backburnerом полосами, что делается с целью экономии оперативной памяти...Так вот я во первых этой экономии не наблюдаю, и во вторых не могу отрендерить Backburnerом сложную сцену по причине остановки процесса после просчета первой полосы(макс не зависает, бэкбанер тоже, просто он не начинает рендер следующей полосы)...

"Модуль backburner предназначен для сетевого рендеринга и взаимодействия модуля дистанционного просчета изображений combustion, с рабочими местами дизайнеров и конструкторов объемных моделей."
Тема сетевого рендера мною не затрагивается (ранее об этом уже говорилось).
меня волнует актуальность метода предложенного в вышеупомянутой статье.
 
Сверху