Render.ru

Как отрендерить на биллборд?

neyrobot

Активный участник
Рейтинг
17
#1
РЕБЯТА ХЕЛП! кто сталкивался с такой проблемой - рендерю картинку 8000*4000 и не могу ее сохранить. какой бы не выбрал формат - ответ error!
незнаю что делать, у меня макс 5 процы 2 по 2.5G оперативки 512 винда xp.
подскажите пожалуста! срочно надо
 
#3
Тема рендера больших форматов для полиграфии уже не раз обсуждалась. Единственное решение это применять RenderMan или RealSoft3D. Все остальное для этих целей не годиться
 
#4
Вообще-то для больших рекламных щитов разрешение печати в 300dpi совсем не обязательно...
Там всё рассчитано для просмотра с расстояния в несколько метров/десятков метров.. И 25-50dpi было бы вполне нормально... Это не обложка журнала..
 
#5
Я имею ввиду стенды размером 6х4 метра... Типа придорожных рекламных щитов.
 
#6
обычно делаеться изображение форматом А2 разрешение 300 dpi а потом растягиваеться
 

neyrobot

Активный участник
Рейтинг
17
#7
для RacerMan и Dmitriy! ребята я вас уважаю но хочу постыдить! РАссказываю всем кто незнает - файл для биллборда таков - 600cm на 300см с резолюцией 36dpi/inch. Так вот если сделать А2 в 300dpi - будет именно тоже самое что и биллборд! это ксати и есть приблизительно 8000 на 4000 пикселов
так вот я через несколько ответов спрашиваю тоже самое! как отрендерить 8000Х4000 пикселов картинку?????? кто нибуть подскажет еще что нибуть кроме Рендермена? может есть какаято плугина для буферения кусков картинок? ПОМОГИТЕ ГОРЮ!
 
#8
Дорогой других вариантов кроме RenderMan и ReaLSoft3D -Нет. И про разрешение это чистая правда. Например, мы такие проекты делаем только с применением фермы в 30-40 машин, одновременно работающих на одну задачу. я понимаю, что мои слова тебе мало помогут но перед тем как браться за такие задачи нужно хоть немного представлять как это все делаеться. И тем самым не вводить себя в тупиковую ситуацию
 
Рейтинг
318
#9
Дмитрий, не несите пургу, я Вас умоляю!

2 neyrobot: Только что отрендерил и сохранил (И, кстати, и раньше это делал) 8000 на 4000 в tga с компрессией. Поскольку рендерил черный экран, то получил файл чуть больше метра. :) Без компресии и с альфа-каналом - 125 метров. Может, просто места нет? Либо своп маленький - поставь метров 800.
 
#10
Борис для тебя специальное предложение!!! Возможность бесплатно пройти у нас курс - "3D графика в полиграфии". Думаю, тогда не будет такого безмысленного разговора:)

С уважением
Дмитрий Осминский
www.creativ.ru
 
#11
Для больших размеров картинок можно вопользоваться рендером "по частям" - Blowup, Crop (combobox справа от кнопки render). А затем полученный кусочки соеденить, например, в Photoshop-е.
 
#12
У мну без проблем во все форматы сохраняется с таким разрешением в джепег, и в бмп, и в таргу с альфой. Без рендерманов и т.д.
 
#13
Нанесли пурги...
Рендери регионами и склеивай в шопе. Либо ищи (если найдёшь) макс дизайн пак - там есть спец.рендер менеджер для рендера сверхбольших картинок. Посчитает и "впритык" и с "заступами" для последующей склейки в шопе.
Удачи.
 
#14
Дмитрий, переходим на личности :) (я, правда, сделал это первым, похоже :) -
у человека проблема не в том, что он не может _отрендерить_, а в том, что он не может ее _сохранить_. И тут как бы причины две - либо не хватает места на диске, либо не хватает памяти/свопа, чтобы эту картинку из экранного буфера сохранить в файл, потому как макс все делает в системном свопе, в отличие от других (рендермана я не знаю, но BMRT просто делал темп файл), и, это, видимо, минус, хотя как посмотреть - гонять потом по диску и вычищать темпы тоже не интересное занятие.
Выход достаточно простой при безумных нехватках - рендерить без экранного буфера (галку VFB отключить) прямо в файл (галку Save File включить :).

С неменьшим уважением
Борис Кулагин
www.до-сих-пор.net :)
 

neyrobot

Активный участник
Рейтинг
17
#15
СПАСИБА BorisK! ты мне дал четкий ответ то что надо! 8) побольше бы таких четких ответов. я когда знаю то даю на форуме четкие ответы чтоб было все сразу понятно.
еще раз спасиба. кстат а что такое макс дизайн пак знаеш?
BorisK wrote:
>
> Дмитрий, переходим на личности :) (я, правда, сделал это
> первым, похоже :) -
> у человека проблема не в том, что он не может _отрендерить_,
> а в том, что он не может ее _сохранить_. И тут как бы причины
> две - либо не хватает места на диске, либо не хватает
> памяти/свопа, чтобы эту картинку из экранного буфера
> сохранить в файл, потому как макс все делает в системном
> свопе, в отличие от других (рендермана я не знаю, но BMRT
> просто делал темп файл), и, это, видимо, минус, хотя как
> посмотреть - гонять потом по диску и вычищать темпы тоже не
> интересное занятие.
> Выход достаточно простой при безумных нехватках - рендерить
> без экранного буфера (галку VFB отключить) прямо в файл
> (галку Save File включить :).
>
> С неменьшим уважением
> Борис Кулагин
> www.до-сих-пор.net :)
 
Рейтинг
60
#16
Используйте сетевой рендеринг , на своем компьютере по частям - Разбейте изображение на несколько составляющих при помощи инструментов сетевого рендеринга - все должно получиться . А вообще для работы с большими файлами 1 гб оперативной памяти это минимум . Для полного счастья надо 4 - В этом случае о проблемах с растровой графикой можно будет забыть и работать спокойно, как все.
 
Сверху