1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить на биллборд?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем neyrobot, 22 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. neyrobot

    neyrobot Активный участник

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    РЕБЯТА ХЕЛП! кто сталкивался с такой проблемой - рендерю картинку 8000*4000 и не могу ее сохранить. какой бы не выбрал формат - ответ error!
    незнаю что делать, у меня макс 5 процы 2 по 2.5G оперативки 512 винда xp.
    подскажите пожалуста! срочно надо
     
  2. Guest

    продолжать?
     
  3. Guest

    Тема рендера больших форматов для полиграфии уже не раз обсуждалась. Единственное решение это применять RenderMan или RealSoft3D. Все остальное для этих целей не годиться
     
  4. Guest

    Вообще-то для больших рекламных щитов разрешение печати в 300dpi совсем не обязательно...
    Там всё рассчитано для просмотра с расстояния в несколько метров/десятков метров.. И 25-50dpi было бы вполне нормально... Это не обложка журнала..
     
  5. Guest

    Я имею ввиду стенды размером 6х4 метра... Типа придорожных рекламных щитов.
     
  6. Guest

    обычно делаеться изображение форматом А2 разрешение 300 dpi а потом растягиваеться
     
  7. neyrobot

    neyrobot Активный участник

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    для RacerMan и Dmitriy! ребята я вас уважаю но хочу постыдить! РАссказываю всем кто незнает - файл для биллборда таков - 600cm на 300см с резолюцией 36dpi/inch. Так вот если сделать А2 в 300dpi - будет именно тоже самое что и биллборд! это ксати и есть приблизительно 8000 на 4000 пикселов
    так вот я через несколько ответов спрашиваю тоже самое! как отрендерить 8000Х4000 пикселов картинку?????? кто нибуть подскажет еще что нибуть кроме Рендермена? может есть какаято плугина для буферения кусков картинок? ПОМОГИТЕ ГОРЮ!
     
  8. Guest

    Дорогой других вариантов кроме RenderMan и ReaLSoft3D -Нет. И про разрешение это чистая правда. Например, мы такие проекты делаем только с применением фермы в 30-40 машин, одновременно работающих на одну задачу. я понимаю, что мои слова тебе мало помогут но перед тем как браться за такие задачи нужно хоть немного представлять как это все делаеться. И тем самым не вводить себя в тупиковую ситуацию
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Дмитрий, не несите пургу, я Вас умоляю!

    2 neyrobot: Только что отрендерил и сохранил (И, кстати, и раньше это делал) 8000 на 4000 в tga с компрессией. Поскольку рендерил черный экран, то получил файл чуть больше метра. :) Без компресии и с альфа-каналом - 125 метров. Может, просто места нет? Либо своп маленький - поставь метров 800.
     
  10. Guest

    Борис для тебя специальное предложение!!! Возможность бесплатно пройти у нас курс - "3D графика в полиграфии". Думаю, тогда не будет такого безмысленного разговора:)

    С уважением
    Дмитрий Осминский
    www.creativ.ru
     
  11. Guest

    Для больших размеров картинок можно вопользоваться рендером "по частям" - Blowup, Crop (combobox справа от кнопки render). А затем полученный кусочки соеденить, например, в Photoshop-е.
     
  12. Guest

    У мну без проблем во все форматы сохраняется с таким разрешением в джепег, и в бмп, и в таргу с альфой. Без рендерманов и т.д.
     
  13. Guest

    Нанесли пурги...
    Рендери регионами и склеивай в шопе. Либо ищи (если найдёшь) макс дизайн пак - там есть спец.рендер менеджер для рендера сверхбольших картинок. Посчитает и "впритык" и с "заступами" для последующей склейки в шопе.
    Удачи.
     
  14. Guest

    Дмитрий, переходим на личности :) (я, правда, сделал это первым, похоже :) -
    у человека проблема не в том, что он не может _отрендерить_, а в том, что он не может ее _сохранить_. И тут как бы причины две - либо не хватает места на диске, либо не хватает памяти/свопа, чтобы эту картинку из экранного буфера сохранить в файл, потому как макс все делает в системном свопе, в отличие от других (рендермана я не знаю, но BMRT просто делал темп файл), и, это, видимо, минус, хотя как посмотреть - гонять потом по диску и вычищать темпы тоже не интересное занятие.
    Выход достаточно простой при безумных нехватках - рендерить без экранного буфера (галку VFB отключить) прямо в файл (галку Save File включить :).

    С неменьшим уважением
    Борис Кулагин
    www.до-сих-пор.net :)
     
  15. neyrobot

    neyrobot Активный участник

    С нами с:
    15.11.2002
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    СПАСИБА BorisK! ты мне дал четкий ответ то что надо! 8) побольше бы таких четких ответов. я когда знаю то даю на форуме четкие ответы чтоб было все сразу понятно.
    еще раз спасиба. кстат а что такое макс дизайн пак знаеш?
    BorisK wrote:
    >
    > Дмитрий, переходим на личности :) (я, правда, сделал это
    > первым, похоже :) -
    > у человека проблема не в том, что он не может _отрендерить_,
    > а в том, что он не может ее _сохранить_. И тут как бы причины
    > две - либо не хватает места на диске, либо не хватает
    > памяти/свопа, чтобы эту картинку из экранного буфера
    > сохранить в файл, потому как макс все делает в системном
    > свопе, в отличие от других (рендермана я не знаю, но BMRT
    > просто делал темп файл), и, это, видимо, минус, хотя как
    > посмотреть - гонять потом по диску и вычищать темпы тоже не
    > интересное занятие.
    > Выход достаточно простой при безумных нехватках - рендерить
    > без экранного буфера (галку VFB отключить) прямо в файл
    > (галку Save File включить :).
    >
    > С неменьшим уважением
    > Борис Кулагин
    > www.до-сих-пор.net :)
     
  16. Victor Kainov

    Victor Kainov Знаток

    С нами с:
    10.05.2003
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    Используйте сетевой рендеринг , на своем компьютере по частям - Разбейте изображение на несколько составляющих при помощи инструментов сетевого рендеринга - все должно получиться . А вообще для работы с большими файлами 1 гб оперативной памяти это минимум . Для полного счастья надо 4 - В этом случае о проблемах с растровой графикой можно будет забыть и работать спокойно, как все.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей