1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отрендерить куб с нормалями вовнутрь?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 1 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Сделал сцену, которая находится внутри куба. Камера находится снаружи куба. Чтобы рендерить, повернул кубу нормали вовнутрь. В максе тогда я рендерю нормально, а в майе так не получается. То есть куб рендерится так, как будто у него нормали торчат наружу и я вижу только его, вместо сцены внутри. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно правильно сделать?
     
  2. Guest

    Double-sided убери в render attributes.
     
  3. Guest

    А можно узнать зачем такие навороты нужны? Правда итересно, что такая метода даёт...

    Я всегда пользуюсь атрибутами...типа primory visiblity у куба отключил бы и всё...
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Такое я лично использую, чтобы ограничить область для просчета фотонов. Если без куба, то отраженные фотоны просчитываются долго, так как долог их путь на бесконечность :) Куб просто пространство ограничивает, в максе получается быстрее просчет в несколько раз. Про double-sided не подумал, спасибо!!
     
  5. Guest

    Хм....ну вот передние стенки куба видны не будут, а дальние остаются. Как ты их убираешь? Или куб предполагается частью сцены?
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    У меня они часть сцены, я их не убираю, наоборот, получается равномерный бэкграунд. Но ты можешь сделать куб полностью невилимым.
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Хочу спросить, где находятся рендер аттрибуты :))? В хелпе нашел про рендер флаги: убрал double-sided через window->rendering editors->render flags
    Теперь maya software рендеринг идет нормально, но ментал рей все равно считает куб двусторонним.......
     
  8. Guest

    Render Global Settings>mental ray>General>Faces
     
  9. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо, Leshiy, теперь вижу :]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей