Render.ru

Как отрендерить куб с нормалями вовнутрь?

Рейтинг
638
#1
Привет!
Сделал сцену, которая находится внутри куба. Камера находится снаружи куба. Чтобы рендерить, повернул кубу нормали вовнутрь. В максе тогда я рендерю нормально, а в майе так не получается. То есть куб рендерится так, как будто у него нормали торчат наружу и я вижу только его, вместо сцены внутри. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно правильно сделать?
 
#3
А можно узнать зачем такие навороты нужны? Правда итересно, что такая метода даёт...

Я всегда пользуюсь атрибутами...типа primory visiblity у куба отключил бы и всё...
 
Рейтинг
638
#4
Такое я лично использую, чтобы ограничить область для просчета фотонов. Если без куба, то отраженные фотоны просчитываются долго, так как долог их путь на бесконечность :) Куб просто пространство ограничивает, в максе получается быстрее просчет в несколько раз. Про double-sided не подумал, спасибо!!
 
#5
Хм....ну вот передние стенки куба видны не будут, а дальние остаются. Как ты их убираешь? Или куб предполагается частью сцены?
 
Рейтинг
638
#6
У меня они часть сцены, я их не убираю, наоборот, получается равномерный бэкграунд. Но ты можешь сделать куб полностью невилимым.
 
Рейтинг
638
#7
Хочу спросить, где находятся рендер аттрибуты :))? В хелпе нашел про рендер флаги: убрал double-sided через window->rendering editors->render flags
Теперь maya software рендеринг идет нормально, но ментал рей все равно считает куб двусторонним.......
 
Сверху