1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отрендерить hardware particles с альфой?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    собственно установка hardware alpha в hardware render globals ничего не дает. карточка radeon 7200. помимо hardware render buffer, который рендерит без альфы, был испробован maya hardware render, который выдает черный экран.
    собственно возможно ли на радеоне отрендерить hardware particles с возможностью дальнейшего компоузинга?
    можно, конечно, покейить потом по черному цвету.. но это не способ, однозначно.
     
  2. Guest

    Привет, DV

    Все-таки скорее всего придется кеить по люминансу....Так всегда
    и происходит. Вот у меня и на квадре и на wildcat-е получается альфа, но она практически такая же как люминанс....Это если говорить о спрайтах....
    С поинтами и стриксами можно включать color accum и просчитывать отдельным проходом засвеченные частицы чтобы использовать их люминанс как альфу для тех,что уже просчитаны без color accum если ты понял...

    Алексей
     
  3. Guest

    привет, ag )
    а у тебя, на wildcat-e работает hardware render? просто он у меня как-то раз заработал, и отренедерил все с альфой.. и все, больше не хочет. правда работал он на soft quadro 2, а не на radeon
    и еще, hardware render buffer не хочет писать альфу в тарги ни при каких установках alfa source. осюда имеем неправильную работу geometry mask.
    а как я композить буду, если кроме частиц у меня еще куча геометрии рендерится.. а не рендерить я ее не могу, ибо она с частицами взаимоперекрывается.. такие вот дела.
    может быть твой способ с засвечеными частицами и прокатит, если сделать их полностью белыми.. но, честно говоря, я не совсем понимаю как мне покеить один сиквенс цветом другого.. скажем в ае. может подскажешь?
     
  4. Guest

    У меня на wildcat-e работает...странно, но работает.Альфу пишет.Но я ей не пользуюсь..Неправильная она.С geometry mask должно все отрабатывать и в цветовых каналах.Не понимаю, что у тебя за проблема с "взаимоперекрыванием"....
    Я говорил не про то что для получения альфы для стриксов надо их цвет менять...Надо просто color accumulation включить.
    Если что не так - пиши.....

    Алексей
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей