Guest 13 авг 2004 #1 13 авг 2004 #1 привет не подскажете как отмасштабировать уже анимированный объект вместе со скелетом. спасибо
Guest 13 авг 2004 #2 13 авг 2004 #2 Сними у всех костей галку Segment Scale Compensate и масштабируй root
Guest 13 авг 2004 #3 13 авг 2004 #3 получается только при проигрывании анимации все обратно увеличивается как отмасштабировать чтобы не пришлось ключи править?
получается только при проигрывании анимации все обратно увеличивается как отмасштабировать чтобы не пришлось ключи править?
Guest 13 авг 2004 #4 13 авг 2004 #4 Не надо править. Просто грохни. На scale. Разумеется, если scale не анимирован по замыслу. Иначе нужно делать "сдвиг"...
Не надо править. Просто грохни. На scale. Разумеется, если scale не анимирован по замыслу. Иначе нужно делать "сдвиг"...
Guest 13 авг 2004 #6 13 авг 2004 #6 На самом деле способ масштабирования зависит от сетапа персонажа...А счастье было так возможно...так близко...
На самом деле способ масштабирования зависит от сетапа персонажа...А счастье было так возможно...так близко...
Guest 13 авг 2004 #7 13 авг 2004 #7 Сделай зависимой ( Parent ) свою основную костяшку скелета ( root )от какого-нибудь дамми - например от нурбсового циркла , меш не запихивай , и , скалируй циркл наздоровье .
Сделай зависимой ( Parent ) свою основную костяшку скелета ( root )от какого-нибудь дамми - например от нурбсового циркла , меш не запихивай , и , скалируй циркл наздоровье .