1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как отмасштабировать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    привет
    не подскажете как отмасштабировать уже анимированный объект вместе со скелетом.
    спасибо
     
  2. Guest

    Сними у всех костей галку Segment Scale Compensate и масштабируй root
     
  3. Guest

    получается только при проигрывании анимации все обратно увеличивается
    как отмасштабировать чтобы не пришлось ключи править?
     
  4. Guest

    Не надо править. Просто грохни. На scale. Разумеется, если scale не анимирован по замыслу. Иначе нужно делать "сдвиг"...
     
  5. Guest

    а если есть ikHandle то как?
     
  6. Guest

    На самом деле способ масштабирования зависит от сетапа персонажа...А счастье было так возможно...так близко...
     
  7. Guest

    Сделай зависимой ( Parent ) свою основную костяшку скелета ( root )от какого-нибудь дамми - например от нурбсового циркла , меш не запихивай , и , скалируй циркл наздоровье .
     
  8. Guest

    спасибо)
    то что нужно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей