1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как открыть

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RunningForest, 4 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Сейчас прохожу урок по моделированию топора и на 2 уроке возник вопрос на который ответа в видео уроке нету.
    как открыть меню развертки или как оно правильно называется?
    имеется ввиду то что снизу на картинке
    [​IMG]
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    виндоу - ЮМ текстур едитор
     
  3. RunningForest

    RunningForest Активный участник

    С нами с:
    12.01.2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    спасибо, получилось.
    только разабраться бы еще как его воткнуть в саму программу, а то болтается как отдельное окно.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    на нижнем окне жми панельс - панель - ЮВ едитор...
    если помог, то у нас тут спасибо говорят по другому.. кнопочка даже есть ;)
     
  5. Ni

    Ni Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А у меня вопрос по поводу разверток в целом...Обязательно ли делать развертку читаемой, если так можно выразится, чтобы она была единой целой...или же можно обойтись, например, если делать в браше автоматической разверткой, где он ее делит на множество квадратов с последующим созданием всех карт в браше.. Ведь если я начинаю рисовать карты (нормал, колор), швов ведь не остается в таком случае..или я не прав? Поясните.

    Другими словами - какие недостатки у таких разверток

    [​IMG]

    перед такими?
    [​IMG]
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В принципе, софту без разницы, какая развертка. Идеальной разверткой с точки зрения сохранения исходных пропорций можно считать ту, в которой каждый треугольный полигон модели имеет свою планарную проекцию, тем самым избегаем текстурных искажений. И программы наподобие зетбраша будут нормально функционировать с ней, но напрямую в фотошопе работать с ней будет неудобно. Когда составляющие объединяются в каркасы (shell), то полностью избежать топологических искажений не получится.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей