Render.ru

как открыть

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Сейчас прохожу урок по моделированию топора и на 2 уроке возник вопрос на который ответа в видео уроке нету.
как открыть меню развертки или как оно правильно называется?
имеется ввиду то что снизу на картинке
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
виндоу - ЮМ текстур едитор
 

RunningForest

Активный участник
Рейтинг
10
#3
спасибо, получилось.
только разабраться бы еще как его воткнуть в саму программу, а то болтается как отдельное окно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
на нижнем окне жми панельс - панель - ЮВ едитор...
если помог, то у нас тут спасибо говорят по другому.. кнопочка даже есть ;)
 

Ni

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А у меня вопрос по поводу разверток в целом...Обязательно ли делать развертку читаемой, если так можно выразится, чтобы она была единой целой...или же можно обойтись, например, если делать в браше автоматической разверткой, где он ее делит на множество квадратов с последующим созданием всех карт в браше.. Ведь если я начинаю рисовать карты (нормал, колор), швов ведь не остается в таком случае..или я не прав? Поясните.

Другими словами - какие недостатки у таких разверток



перед такими?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
В принципе, софту без разницы, какая развертка. Идеальной разверткой с точки зрения сохранения исходных пропорций можно считать ту, в которой каждый треугольный полигон модели имеет свою планарную проекцию, тем самым избегаем текстурных искажений. И программы наподобие зетбраша будут нормально функционировать с ней, но напрямую в фотошопе работать с ней будет неудобно. Когда составляющие объединяются в каркасы (shell), то полностью избежать топологических искажений не получится.
 
Сверху