1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как откопать атрибуты Custom Shader'a ???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Nikolas 8214, 22 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Непонятно куда подевались атрибуты Custom Shadera !
    например для dielectric material в аттрибут эдиторе показан весьма ограниченный список атрибутов типа phong_coef, col !!!

    но вот остальные параметры куда-то подевались ! то есть не видно там Lights и прочих интересных вещей !!!

    как побороть эту проблему ??????
     
  2. Guest

    А они там когда то были?
    Посмотри в конекшион эдиторе, только включи галку Show Hidden
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да ЁпрстЭ !!!!

    смотрите тут ! http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/
    промотайте ниже до скриншота атрибут эдитора для dielektric material/


    у меня тоже в прошлой винде был такой развернутый аттрибут эдитор для кастом шэйдеров !
    из всех примочек к майке ставлю только бонус тулс ! больше ничего !

    в конекшн едиторе тоже маразм ! только пара параметров ! (show hidden включено)

    что за фигня ! я точно помню, что раньше все было ок ! и источники света можно было просто и быстро коннектить из аттрибут эдитора !
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    они там были !
    точно помню !!!! и Light absorption , refraction index !
    там была вкладка "lights" и две кнопки "add ligths" и "remove lights"
    и прочее !

    вот ! а у меня какая-то херня вместо этого
     
  5. Guest

    Вообще то у диэлектрика всегда было 7 параметров:
    "col",
    "ior",
    "col_out",
    "ior_out",
    "ignore_normals",
    "phong_coef",
    "lights"

    А если у вас они как то по другому назывались или были какие то кнопки, это всего лишь означает что вы ставили какие то "левые" скрипты, которые переименовывали и добавляли всякие контролсы.
     
  6. Guest

    Это и есть левые скрипты!
    И если я не ошибаюсь в данном случае это:
    AEdielectricTemplate.mel
    AEmr_lightList.mel
    Если уж очень надо можно просто скопировать их из 5 маи, хотя ничего такого они не дают.
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вообще-то у меня майя 5.0 и есть !
    просто я вспомнил что где-то в сети пробегал скрипт/плуг , который меняет названия кастом шэйдеров на более благозвучные ! возможно этот скрипт и добавляет кое-что в аттрибут эдитор ! только не помню как он называется
     
  8. Guest

    Блин, я же написал как они называются.
    Только не AEdielectricTemplate.mel, а AEdielectric_materialTemplate.mel
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей