Render.ru

Как откопать атрибуты Custom Shader'a ???

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Непонятно куда подевались атрибуты Custom Shadera !
например для dielectric material в аттрибут эдиторе показан весьма ограниченный список атрибутов типа phong_coef, col !!!

но вот остальные параметры куда-то подевались ! то есть не видно там Lights и прочих интересных вещей !!!

как побороть эту проблему ??????
 
#2
А они там когда то были?
Посмотри в конекшион эдиторе, только включи галку Show Hidden
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Да ЁпрстЭ !!!!

смотрите тут ! http://www.matty3d.de/MayaTutorial/dielectric_material/
промотайте ниже до скриншота атрибут эдитора для dielektric material/


у меня тоже в прошлой винде был такой развернутый аттрибут эдитор для кастом шэйдеров !
из всех примочек к майке ставлю только бонус тулс ! больше ничего !

в конекшн едиторе тоже маразм ! только пара параметров ! (show hidden включено)

что за фигня ! я точно помню, что раньше все было ок ! и источники света можно было просто и быстро коннектить из аттрибут эдитора !
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#4
они там были !
точно помню !!!! и Light absorption , refraction index !
там была вкладка "lights" и две кнопки "add ligths" и "remove lights"
и прочее !

вот ! а у меня какая-то херня вместо этого
 
#5
Вообще то у диэлектрика всегда было 7 параметров:
"col",
"ior",
"col_out",
"ior_out",
"ignore_normals",
"phong_coef",
"lights"

А если у вас они как то по другому назывались или были какие то кнопки, это всего лишь означает что вы ставили какие то "левые" скрипты, которые переименовывали и добавляли всякие контролсы.
 
#6
Это и есть левые скрипты!
И если я не ошибаюсь в данном случае это:
AEdielectricTemplate.mel
AEmr_lightList.mel
Если уж очень надо можно просто скопировать их из 5 маи, хотя ничего такого они не дают.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#7
вообще-то у меня майя 5.0 и есть !
просто я вспомнил что где-то в сети пробегал скрипт/плуг , который меняет названия кастом шэйдеров на более благозвучные ! возможно этот скрипт и добавляет кое-что в аттрибут эдитор ! только не помню как он называется
 
#8
Блин, я же написал как они называются.
Только не AEdielectricTemplate.mel, а AEdielectric_materialTemplate.mel
 
Сверху