1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отключить default light

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 14 дек 2004.

  1. Guest

    Может глупый вопрос, но как отключить default light во вьюпорте? Неудобно текстуру красить.
     
  2. Guest

    Не глупый, если не знаешь :)
    Render Settings->Options->Auto Light

    А вот когда второй-третий раз спросишь - тогда точно будет глупый вопрос :)
     
  3. Guest

    Кстати тестуру красить удобно имхо с defaultом, но если при этом использовать Display/defaul light... где удобно подсветить под нужным углом
     
  4. Guest

    Render Settings->Options->Auto Light работает в рендере , а не во вьюпорте.
    Вот этот Display/defaul light... мне и надо отключить, чтоб не светил.
     
  5. Guest

    Ну вот оба и отключи
     
  6. Guest

    Хм... короче не получается во вьюпорте его отрубить :)
     
  7. Guest

    И стоп, а накой его во вьюпорте отключать - тогда же ничего не будет видно :))))
    А как только ты включаешь свои источники - то Default автоматом отрубается... так что не надо людям голову морочить
     
  8. Guest

    Мне нужно чтобы была видна только текстура без теней, поскольку тени в результате должны быть нарисованы на модели, как происходит при запекании текстуры. Но запекание грубо, вот я и дорисовываю ручками, и дефолтное освещение только все путает, а освещать модель кучей источников света запарно, да и не к чему, если бы можно было отключить освещение вообще,как если бы это была двухмерная развертка.
    Макс и майа, к примеру, такую возможность предоставляют и в синеме с ее бодипаинтом это тем более было бы логично. Так что ни кому я голову не морочу, а проблема для меня более чем актуальна, поскольку модели я делаю для среды не имеющей света, и свет этот мне надо на текстуре нарисовать от и до.
     
  9. Guest

    Хм...
    Display->Constant Shading
    или
    N~E - гарячии клавиши
     
  10. Guest

    пробовал .Display->Constant Shading сетку показывает в обязательном порядке.текстуры за ней вообще не видать
     
  11. Guest

    Ну вот последняя версия, больше ничего не придумывается.
    Создаешь объект Environment.
    В его настройках ставишь Environment Strength -> 100% ... цвет белый...
     
  12. Guest

    Спасибо большое . Способ конечно хм...через одно место, но работает.Впрочем в том же максе это тоже делается через задирание значений материала, только в майе я встретил нормальную команду на этот случай.
     
  13. Guest

    Фух :) Отстоял значит честь Синемы :) Ну и на том спасибо.
     
  14. Guest

    Ты эта, если сетка мешает, воткни в сцену один омник и поставь в нем пцыцу Ambient illumination в details :)
     
  15. Guest

    Ну тотже результат, что и во мной предложеном варинте с Environment :)
     
  16. Guest

    Неа :) в моем варианте можно brightness источника крутить и заливка останется равномерной а если у тебя Environment strength крутить такого не будет. :) там это, 3Diamond хочет посмотреть как ты крыло моделишь а ты тут страдаешь или hinge extrude не хватает ? :)
     
  17. Guest

    Хотя не совсем то... он же освещает только с той стороны где он... короче мой варинт все равно более правильный :)
     
  18. Guest

    Ambient illumination -> ON с одной стороны освещает? ну - ну :)
     
  19. Guest

    Маленький нюанс. Как оказалось мы оба правы.
    Мой способ работает при включенном Open GL Shading
    Способ S.O.D - а при Software Shading
     
  20. Guest

    Как выяснилось, тут еще имеет значение режим viewport OpenGL или software
     

Поделиться этой страницей