1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как отдельно замэпить составные части объекта сост

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Duba, 4 дек 2001.

Модераторы: Артер
  1. Duba

    Duba Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как отдельно замэпить составные части объекта состоящего из разных материалов? Пробовал на каждый ID повесить UWV Map - по-моему чего-то не так. (в смысле не получаеться).
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Если по ID ->
    N ID должен совпадать...
    N ID полигона=N ID в UWVmap=N ID в bitmap карте(если есть) тогда всё получиться
     
  3. Duba

    Duba Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, попробую. А я так понимаю что существует еще способ.
     
  4. Guest

    да существует...
    если по ID то используй многокомпонентный материал...
    столько компонентов, сколько ID...
    причем ID нужно грамотно наложить
     
  5. Duba

    Duba Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Многокомпанентный материал есть. Необходимым фэйсам присвоены необходимые ID. Дак как отмэппить эти фэйсы. Для каждой группы фэйсов с присвоенным ID использовать UWV Map? Я правильно понял или нет?
    Спасибо.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Да...Заходишь в Edit mesh/subobject/poligon-> select by ID - ставишь например 3... Выделяются полигоны..Применяешь UVWmap...ставишь в нём ID=3...Возвращаешься в Edit mesh и выходишь из уровня выделения полигонов...Поднимаешься в стеке обратно к UVWmap..
    Материалы-> Применяешь материал-> делаешь его Multi/subobj ..и заходишь в материал под ID=3..ещё надо выставить в карте (допустим на уровне Bitmap, если у тебя bitmap ) Map chanel=3...Всё..и т.д.
     
  7. Duba

    Duba Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. А вот еще похожий случай. Есть голова (с шеей). Необходимо нанести материал. Мне приходиться мэпить отдельно голову и шею ( потому-что получаеться смазка на шеи (если мэпить полностью голову сферической катрой). Пробовал цилиндром, да на голове(на самой макушке) тоже какой-то нехороший смаз. Вопрос: Существует ли решение, посоветуйте. На стыках головы и шеи получаеться резкий переход. (До самого тела не дошел - боюсь и думать ...)
    Заранее благодарен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей