1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как осветить закрытое помещение?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Я верю в фей, 5 ноя 2015.

Модераторы: logosman
  1. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужно осветить закрытую комнату без окон и дверей. Я ставил туда все объкты освещения резудьтата ноль все темно. Если увеличить силу то освещается только кокаято часть сцены либо слишком ярко в некоторых местах.
    В итоге убрал часть потолка и осветил двумя SUN то что нужно но видно что-то не то с потолком. Как то коряво вышло.
    [​IMG]
    [​IMG]
    zahvat planety.blend
    Вот результат и бленд файл с двумя вариантами на разных лейерах.
    Как тут всё осветить? Есть тут Прометеи, а? )))
     
  2. typ6insky

    typ6insky Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Используйте источник света point в помещениях.

    Отправлено с моего D5103 через Tapatalk
     
  3. pgenom.com

    pgenom.com Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И включите Ao (ambient occlusion)
     
  4. taras-proger

    taras-proger Активный участник

    С нами с:
    11.07.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вы когда ночью в комнате лампочку включаете, Вам разве на спираль смотреть не больно? Так чего Вы от блендера хотите? Источник просто меньше комнаты и часть возле источника тоже меньше всей комнаты. Делайте плафоны, или световые потолки.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей