1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как осветить гигантскую карту, подскажите!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Warrior 9109, 17 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Делаю сцену для мультика в 3dsMAX 8, это типа длинная дорога, длинной примерно 2 км, а по бокам куча наворотов, постройки разные, заводы, дома, ну как в Need For Speed, и по этой дороге чувак гонит на байке, а его атакуют танки и истребители инопланетян, он их сбивает из базуки, пару раз съезжает с трассы и проезжает через склады.

    В общем вопрос вот в чём: как сделать нормальное освещение? Попробовал IES Sun, но там тени какие-то чёрные-пречёрные. Omni тоже не подойдёт, на большом расстоянии будут глюки. Из Photometric, Free Point'ов тоже не хочется штук 200 по всей карте расставлять. Что делать? Хочу чтобы выглядело как приятный летний денёк.
     
  2. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если Виреем пользуешься, то используй связку VraySun+Sky
     
  3. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Vray это чтоли плагин? Нету. А обычный Sun подойдёт? А чо небо делает? Оно чтоли делает тени не такими чёрными?
    P.S. Извиняюсь за ламерство в этом вопросе, раньше занимался в основном замкнутыми пространствами.
     
  4. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Ставь Direct light + overshoot... покрайней мере будет светло...
     
  5. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сделал IES Sun + Sky, вроде устраивает, только никак не могу понять как сделать нормальные тени с Shadow map, отчётливые, но не чёрные. С Ray Traced shadows вроде получается, но у меня эта сцена будет занимать кадров 3000, месяц считаться будет!
     
  6. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    ВиРеем быстрее.... Большим Директом с ВиРэй тенями+Глобальное освещение+Скай. Очень даже хорошо получается... Только нужно не завышать настройки ИррадиансМап и сглаживания.
     
  7. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, попробую поюзать. А с этим плагином намного замедляется рендеринг? А то кадров много.
     
  8. ST.Anger

    ST.Anger Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какой мощности комп?Просто интересно
     
  9. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это Атлон XP вроде 1700+ только мощность проца 1400.
    Щас попробовал IES Sun в сочетании со SKY, сделал тени Ray Traced, один кадр просчитывается секунд сорок, в принципе меня устраивает (только чё-то они слишком резкие эти тени, в прероде такого не бывает).
     
  10. smart939

    smart939 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чувак, долго рендерить будешь....))))
    Бери пример Core 2 Duo @ 3200Mhz всего за 76 баксов

    Ну это не важно, есть вопрос. не могу справится с настройками VRaySun все тупо белое получается, времени в обрез, потому прошу ваше помощи как настроить vraysun и Sky, где его искать??? может уроки такие есть?
     
  11. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А в связке с VRaySun+Sky нужно обязательно использовать камеру VRayPhysicalCamera
     
  12. Warrior 9109

    Warrior 9109 Активный участник

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всё-таки кое как осветил. Вот что получилось


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей