1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как осуществить морфинг в 3DSmax?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким образом осуществить морфинг сложного обьекта в совершенно другой объект (у меня это получается только с клонами)?
     
  2. Guest

    Танюша, всё дело в количестве вершин обьекта. Оно должно совпадать, дабы Макс мог одну вершину перевести на место другой. Существует такая операция Conform (Compound objects) - подгоняет один объект под другой. Это может тебе помочь (правда сам Я этим не пользуюсь, ибо результат малостть корявый выходит). Поэтому самое лучшее вручную добавить (убавить) граней в обьекте.
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Остается добавить только что должно соответствовать не только количество, но и номера вертексов, поскольку морф идет между вертексами с одним и тем же порядковым номером. Так, что если ты просто добавишь вертексов до соответствия другому объекту - результат может превзойти все ожидания. в плохом смысле.

    :-s
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей