Render.ru

Как оптимизировать ???

#1
Есть 10 типов домов с некислой прорисовкой, их надо вставить в сценку, которую потом надо просчитывать для видео.
Проблема: Все ужасно тормозит, так как домов в сценке получается около 100, надо решить эту проблему с расстановкой домов.
Пробовал XREF Objects ? но там получается для каждого одтельного объекта надо делать прокси, а у меня в одном доме объектов более 500. Что делать ?
Как делать так, чтоб не тормозило (Во вьюпорте) ???
(Тачка P-III 700, 512, radeon 7200 - 32 mb)
Просчет будет производиться в комп. клубе нэт рендером.
 
Рейтинг
21
#2
Попробуй на заднем плане (если не будешь к домам приближаться) поставить вместо них плоскости с текстурой домов.
В идеале конечно стоило бы сделать у домов нескольколько уровней детализации и соответствующим образом их расположить, т.е. чем меньше в данном доме полигонов, тем он стоит дальше от камеры.
Для оптимизации могу посоветовать плагин (стандартный Максовский работает криво, и каналы текстур все путает) - Poligon Cruncher.
Его можно взять по ссылке расположенной на 3drain.by.ru в разделе софт.
К тому же в 5 -ом максе есть слои - можно и их использовать.
 
#5
если прманом/энтропией/бмрт рендерить, то можно создать риб-архивы из любой группы объектов и расствлять уже их (дамми или боксы)...
кроме того это и рендеринг здорово ускорит....
вот.....
 
#6
Display as box никак не помогает при полутора миллионах полигонов.
Все таки спасибо всем за советы ....
 
#7
>>Display as box никак не помогает при полутора миллионах полигонов.
Все таки спасибо всем за советы ....

описанным мною способом я рендерил сцены по 15-20 миллионов полигонов.....
вот......
 
#8
Будь другом - объясни поподробнее .... а то я из твоих слов практически ничего не понял
 
Сверху