1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как оптимизировать кривые между собой, для последу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вопрос такой !!! Я навоял NURBS кривых (делаю голову), теперь мне нужно провести loft для построения NURBS модели... Но эсть проблем - количество узлов в кривых разное. Да! Я могу перестроить кривые и уровнять количество узлов. Но их местоположения на разных кривых всеровно остаеться разным и loft выворачивает модель... Можно ли перестроить кривые так чтобы узлы расположились через равные интервалы друг от друга, Или както изменить условную нумерацию узлов...чтобы 1стал 2, 2 стал 3 ит.д. Я думау, что так я смогу заставить loft сработать гладко...

    Человек, помоги... уж очень надо..
     
  2. Guest

    Используй эти кривые как шаблон, а по ним построй новые "правильные".
     
  3. Guest

    Prejde chem muchat'sa s novymi krivymi, poprobui popravit' delo udostoverivshis', chto vse krivue napravleny v odnu storonu. ( Reverse Curve Direction esli net).
    A potom vstavliai tochki v teh mestah gde nado (Select Curve Point, Insert Knot), a gde ne nado udaliai.
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Люди, есть такая опция ребилд курве, и там есть такая галочка как сопоставить точки. Просто настрой под себя, нажми на кнопку и получишь результат.

    (на крайний случай возьми словарь, открой хелп и прочти про ребилд курве)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей