Render.ru

Как оптимизировать кривые между собой, для последу

#1
Вопрос такой !!! Я навоял NURBS кривых (делаю голову), теперь мне нужно провести loft для построения NURBS модели... Но эсть проблем - количество узлов в кривых разное. Да! Я могу перестроить кривые и уровнять количество узлов. Но их местоположения на разных кривых всеровно остаеться разным и loft выворачивает модель... Можно ли перестроить кривые так чтобы узлы расположились через равные интервалы друг от друга, Или както изменить условную нумерацию узлов...чтобы 1стал 2, 2 стал 3 ит.д. Я думау, что так я смогу заставить loft сработать гладко...

Человек, помоги... уж очень надо..
 
#2
Используй эти кривые как шаблон, а по ним построй новые "правильные".
 
#3
Prejde chem muchat'sa s novymi krivymi, poprobui popravit' delo udostoverivshis', chto vse krivue napravleny v odnu storonu. ( Reverse Curve Direction esli net).
A potom vstavliai tochki v teh mestah gde nado (Select Curve Point, Insert Knot), a gde ne nado udaliai.
 
Рейтинг
64
#4
Люди, есть такая опция ребилд курве, и там есть такая галочка как сопоставить точки. Просто настрой под себя, нажми на кнопку и получишь результат.

(на крайний случай возьми словарь, открой хелп и прочти про ребилд курве)
 
Сверху