Render.ru

как определить, чтобы в OBJ нормали наружу смотрели?

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Сделал в максе кирпич, выгрузил в OBJ. Флипнул один треугольник, выгрузил. Отличие только в одной строке (см. внизу).

Хочется автоматизировать проверку и переворачивание нормалей, если они, типа, внутрь объекта смотрят. Как понять, что он перевернут?




v -133.899597 -97.876106 4.660553
v 166.100403 -97.876106 4.660553
v -133.899597 102.123894 4.660561
v 166.100403 102.123894 4.660561
v -133.899597 -97.876114 104.660553
v 166.100403 -97.876114 104.660553
v -133.899597 102.123886 104.660568
v 166.100403 102.123886 104.660568
# 8 vertices одинаковые

vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 0.000000 0.000000 -1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
vn 0.000000 0.000000 1.000000
# 8 vertex normals одинаковые

g objBox01
f 1//1 3//3 4//4
f 4//4 2//2 1//1
f 5//5 6//6 8//8
f 7//7 8//8 5//5 <<-- у не перевернутого 8//8 7//7 5//5
f 1//1 2//2 6//6
f 6//6 5//5 1//1
f 2//2 4//4 8//8
f 8//8 6//6 2//2
f 4//4 3//3 7//7
f 7//7 8//8 4//4
f 3//3 1//1 5//5
f 5//5 7//7 3//3
# 12 faces
 

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
допустим, я выгрузил меш из юнити. да, можно потом в максе руками исправить. но я хочу выгружать уже исправленные, чтобы красиво было. :) потому и вопрос, по данным в OBJ можно ли понять, что какой-то треугольник перевернут?
 

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
из макса выгрузил кирпич, чтобы увидеть отличия, когда один треугольник перевернут. читай внимательно первый пост, выгрузил 2 раза.

если умный чел мне расскажет, как определить перевернутость, то да, применять эти знания буду при выгрузке сеток из юнити.

все просто, я определенно определился. :)
 
Сверху