1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как они такое делают??? в галерее

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вроде тикстуры и у меня нормальные и моделинг неплохой и освещениее...
    но в чем фишка!!!! СЖАЛЬТЕСЬ , скажите сикрет такойго ОФИГИТЕЛЬНОГО
    качества... прямотаки фотореализма... у меня все как то кукольно получается,
    как не стараюсь.... хоть намекните.
     
  2. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Флеминга почитай, братишка. И вообще, это дело опыта.
     
  3. Guest

    А какую работу ты имеешь ввиду?
     
  4. Guest

    работу? да любую из 3d award. twirl ты хочеш сказать, что чем больше я знаю макс тем он лучше рендирит??? по моему это бред - он железка ему пофиг. Ну а если серьезно,.. мож фильтры какие то хитрые или зашумления...
    Флеминг это что Ян (агент 007) или спец по графике, уточни.
    да к стати, в какомто РеАниматоре писали про фотореализм...
    ДЕЛО НЕ В ЭТОМ ВСЕРАВНО КУКОЛНЫЙ ЭФФЕКТ (КАК ЗАСТАВКИ НА ПРИСТАВКАХ)
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    нет света - нет тени, нет тени - нет объема, нет объема - нет ничего.
     
  6. Guest

    дзынььььь........ та со светом вроде порядок...
    вот чисто мое чютье намекает на сложную игру оттенков на обьектах, какую то
    ихнюю неоднородность... ну или что то в этом роде в общем
    разница между комп. графикой и реальными сьемками.
    Ведь не на щелкаеш текстур на улице на все случаи жизни...
    по моему тут в другом дело (задумчиво)
    ЕСЛИ МОЖЕТЕ ТО КАК ТАКОГО ЭФФЕКТА ЖИЗНЕННОГО (читай СЛОЖНОГО)
    ДОБИВАЕТЕСЬ. Пожалста я уже сутками не сплю, добиваюсь реализма
    (обьекты не обязаны быть реальными но глаза должны в это ВЕРИТЬ)
     
  7. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    сабж???
     
  8. Guest

    ну да.... незнаю может их надо под 20 слоев делать чтоб красиво было?
     
  9. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    хоть бы показал, что ли что есть, а то тяжело так виртуально картинки смотреть
     
  10. Guest

    http://g0style.narod.ru/garbage.html это глянь если не влом.....
    это правда немного не совсем в тему разговора но очень близко
    ну не знаю хотя бы на премере работ награжденных обьясни чем они таким
    хитрым результатов добиваются
     
  11. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Блин, щаз не могу скачать - линия и так разрывается от кучи закачек.
    Выложи скрин.
     
  12. Guest

    окей.......... тогда наверху есть ссылка что-то типа new fucking clip...
    там правда разрешение @!#$. но только у бака мусорного все красиво получилось
    ДАЙ МЫЛО тогда сразу напрямую залью...
     
  13. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    не знаю как в клипе, но скриншоты очень темные,
    В комнате по углам оч. странная темнота, хотя стенки светлые.
    Тоже и с раковиной.
    На унитазе ЧЕТКО видны полигоны, мешьСмусь на него.

    Текущий диагноз - превьюха к игрушке. Н более.
    Может быть клип покажет что это не так? Но это не раньше чем через пару часов.
     
  14. Guest

    эти скрины к клипу никакого отнашения не имеют это тестовые скрины из будущего клипа... тама вроде написано...
    я могу тебе закинуть и эти скрины но в большем разрешении чтоб было лучше к чему придраться (и обьяснить что и как надо подронять) и скрины из
    клипа... эти скрины на то и тест, что хочу все баги выловить, методику noire-фотореализма прокоцать полностью, а затем уже непосредственно моделить и анимировать.
     
  15. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    лучше выложи - и я посмотрю и народ увидит, если захочет конечно
     
  16. Guest

    ......если захочет..... смешно. Я вроде пытался в галерею закинуть...
    но воз и ныне там, хоть бы сказали выставят или нет.
    Ну а вообще есть какие то СПЕЦИАЛЬНЫЕ трюки для улучшения внешнего вида (фотошоп не катит)?
     
  17. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    проблемы:
    Свет, мало полигонов, нереальные материалы.
    На конечныую картинку брось фильтры (можно прямо в МАКСе) glow по яркости, noise и блюр тоже по яркости. (именно в таком порядке)
     
  18. Guest

    а что ты называешь реальными материалами??? кичи слоев или фотографические текстуры.
     
  19. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Флеминг, Билл - автор ряда книг по фотореализму. Если интересно, то их обзор есть на этом сайте. Я же имел в виду под опытом свет, про который говорил товарищ Vaicartana, а также правильное использование текстур и моделирование и т. д. Почитай Флеминга, очень полезно, честно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей